Школой искусств и дизайна им. А.Кастеева г. Алматы при поддержке Казахстанской национальной федерации клубов ЮНЕСКО, в партнёрстве со спонсорами был объявлен международный конкурс к 120-летию со дня рождения Абылхана Кастеева.

18 января в Государственном музее искусств РК им. А.Кастеева состоялось открытие выставки, посвященной юбилейной дате народного художника. Экспозиция представляет и его работы, и те, что присланы на международный конкурс. Таковых было заявлено более.

В числе победителей конкурса – работа преподавателя ИЗО Детской школы искусств Г. Житикары Гульмайры Серикбаевой. Она выполнила портрет Абылхана Кастеева в технике папье-маше, без использования лако-красочных материалов. По решению жюри, работа Гульмайры Сальдеровны вошла в десятку лучших, они до конца месяца будут представлены на юбилейной выставке в г. Алматы. А по завершении работы экспозиции картина Гульмайры Серикбаевой будет вручена родственникам Кастеева.
Мы поздравляем Гульмайру Сальдеровну с высокой оценкой её труда, с огромным личностным достижением! Это большая честь для Детской школы искусств Житикаринского района и всей Костанайской области.
Светлана ОГОРОДНИКОВА,
директор ДШИ, г. Житикара
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».