Ученики рисуют для обложек

Выпуск - №8(404)   :   20.02.2020
118

Красочные картины природы в разное время года становятся средством эстетического наслаждения. И второй год подряд художественные работы учеников Назарбаев Интеллектуальной школы г. Костаная попадают на обложки календарей таких известных брендов как «Interteach».

В прошлом году сотрудники АО «Казахская корпорация здравоохранения и медицинского страхования «Interteach», меняя дизайн ежегодных календарей попросили разрешения использовать иллюстрации школьников для имиджевой продукции. Корпорацией была создана комиссия, которая определила имена юных художников, чьи работы признаны лучшими. Ими стали ученица 11 класса Айгерим Жармагамбетова (работа «Тюльпаны Торгая»), ученица 7 класса Жанель Абрасилова (работа «Моя Родина») и ученица 7 класса Салтанат Тлеген (работа «Золотая пшеница»).

Айгерим Жармагамбетова совсем не ожидала, что её рисунок может быть как-то отмечен: «Я считаю, что моё занятие в гончарной мастерской школьного кружка является уникальной площадкой, где можно реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал. Регулярные конкурсы позволяют развивать свой талант, оттачивать мастерство и покорять новые вершины. Так приятно, что моя работа оценена комиссией!».

Творчество детей – это волшебный мир, в котором интересно всем. Детские иллюстрации чрезвычайно непосредственны, живы и даже уникальны. Творчеством взрослого сложившегося художника, как правило, руководит мозг, и, быть может, чувство. А кистью ребёнка управляет интуиция и, согласно некоторым теориям, опыт других его жизней, поэтому творчество детей всегда заряжает энергией и оптимизмом.

Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".