За многие годы проведения городского фестиваля «Шкодники» среди учащихся третьих классов для лисаковского зрителя это всегда яркие, незабываемые выступления юных талантов.
И доказательством тому стал аншлаг в зрительном зале: родители, бабушки и дедушки лисаковских школьников пришли поддержать своих творческих ребят. На сцене городского Центра культуры и спорта состоялся фестиваль детского юмора «Шкодники», организаторы – городской отдел образования и Центр детского и юношеского творчества. Семь школьных команд дарили зрителям массу впечатлений: удивляли, радовали, восхищали. С первых минут фестиваля зрители влюбились в этих милых, очаровательных детей, которые шутили, пели, танцевали. Красочные, музыкальные выступления поддерживали болельщики яркими плакатами, шарами, кричалками. Зрителям запомнятся костюмы, оригинальная хореография, детский юмор.
Фестиваль-конкурс прошёл на высоком художественном уровне. Была создана атмосфера праздника, комфорта, дружбы. По итогам конкурса жюри определило победителя – команда «Люди в школьном» (школа-лицей). Остальные команды стали победителями в номинациях: «Лучшая командная работа» - ОШ №1, «Маленькие, но смешные» - школа им. Абая, «Мастера сцены» - ОШ №4», «Лучший школьный юмор» - школа-гимназия, «Супершкодники» - школа-лицей, «Яркая творческая команда» - ОШ №6, «Артисты больших и малых сцен» - Октябрьская ОШ.
От городского отдела образования командам вручены грамоты и денежные призы. Праздник талантливых «шкодников» состоялся, а впечатления остались надолго.
Лидия ЧИКИШЕВА,
педагог дополнительного образования, зав. массовым отделом Центра детского и юношеского творчества, г. Лисаковск
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.