За многие годы проведения городского фестиваля «Шкодники» среди учащихся третьих классов для лисаковского зрителя это всегда яркие, незабываемые выступления юных талантов.
И доказательством тому стал аншлаг в зрительном зале: родители, бабушки и дедушки лисаковских школьников пришли поддержать своих творческих ребят. На сцене городского Центра культуры и спорта состоялся фестиваль детского юмора «Шкодники», организаторы – городской отдел образования и Центр детского и юношеского творчества. Семь школьных команд дарили зрителям массу впечатлений: удивляли, радовали, восхищали. С первых минут фестиваля зрители влюбились в этих милых, очаровательных детей, которые шутили, пели, танцевали. Красочные, музыкальные выступления поддерживали болельщики яркими плакатами, шарами, кричалками. Зрителям запомнятся костюмы, оригинальная хореография, детский юмор.
Фестиваль-конкурс прошёл на высоком художественном уровне. Была создана атмосфера праздника, комфорта, дружбы. По итогам конкурса жюри определило победителя – команда «Люди в школьном» (школа-лицей). Остальные команды стали победителями в номинациях: «Лучшая командная работа» - ОШ №1, «Маленькие, но смешные» - школа им. Абая, «Мастера сцены» - ОШ №4», «Лучший школьный юмор» - школа-гимназия, «Супершкодники» - школа-лицей, «Яркая творческая команда» - ОШ №6, «Артисты больших и малых сцен» - Октябрьская ОШ.
От городского отдела образования командам вручены грамоты и денежные призы. Праздник талантливых «шкодников» состоялся, а впечатления остались надолго.
Лидия ЧИКИШЕВА,
педагог дополнительного образования, зав. массовым отделом Центра детского и юношеского творчества, г. Лисаковск
Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.