В дружбе на родных просторах

Выпуск - №17(565)   :   06.05.2023
675

«Бірлік – бақыттың бастауы» – так названа выставка рисунков учащихся подготовительных, вторых и третьих курсов художественного отделения Детской школы искусств г. Житикары.

В центре выставки – коллективная работа учащихся 3 курса (учитель Т.Коба) отображает нашу планету в хороводе разных народов. Работа учеников подготовительного курса (учитель Н.Меженина) светлая и по-детски добрая, искренняя выполнена в стиле «коллаж». На белом листе ватмана ребята из вырезанных отпечатков своих ладошек сделали крылья голубя, который будто обнимает ребят разных национальностей, держащихся за руки. 

Интересно решение коллективной работы подготовительного курса (учитель Т.Коба), на которой изображено дерево как символ мира, а вместо листьев приклеены флаги разных государств в форме ладошек. Своей непосредственностью и яркостью выбранных красок привлекают рисунки Айзере Есмурзиной, Марии Суходольской и Виталины Алексеевой. 

В праздновании Первомая ярко выражено его гражданское звучание. Идеи дружбы и взаимопонимания разных этносов, составляющих единый народ, нашли отражение в рисунках учащихся. Это праздник долгой истории, которая вызывает гордость за нашу страну. Сбережем эту историю как святой завет, передадим её нашим потомкам и будем гордиться тем, что живем в дружбе на родных просторах!

Мария ЧИСТЯКОВА, 
замдиректора по УВР ДШИ, г. Житикара 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».