Весенняя графика

Выпуск - №9 (456)   :   09.03.2021
307

В первые дни весны, к мартовским праздникам Детская школа искусств организовала выставку графических рисунков под названием «Ах, эта графика…». Выставка подготовлена в рамках недели художественного отделения.

Графика очень разнообразна в своих техниках и видах исполнения. Одна из любимых техник графики – рисование чёрной ручкой. Работы в такой технике выполнили Мурат Валеев, Виктория Демченко, Жасмин Рыскалинова, Снежана Плахотникова, Кристина Пличко, Альмира Кабдушева, Ульяна Махамбетова.
Интересные работы получились с использованием газетных листов: страница газеты наклеивается на ватман, затем на неё наносится произвольный рисунок без использования карандаша. В такой технике работали Дария Казмухамбетова, Жанель Бакубаева, Зарина Юлдашева, Элина Усманова, Дилара Ержанова, Виктория Самофал, Варвара Стулова.



В графике есть очень интересная техника с использованием элементов коллажа: на законченный рисунок приклеивают картинки и детали из газет и журналов. Такая техника оказалась по душе Бадам Джафаровой, Игорю Руцкому, Виолетте Селивановой и Карине Макамбетовой. Ребята постарались создать неповторимые, выразительные работы, мимо которых невозможно пройти мимо, в каждой из них юный художник отразил свой взгляд на мир, свои чувства и мысли.

Мария ЧИСТЯКОВА,
учитель ИЗО ДШИ, г. Житикара 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4