В первые дни весны, к мартовским праздникам Детская школа искусств организовала выставку графических рисунков под названием «Ах, эта графика…». Выставка подготовлена в рамках недели художественного отделения.

Графика очень разнообразна в своих техниках и видах исполнения. Одна из любимых техник графики – рисование чёрной ручкой. Работы в такой технике выполнили Мурат Валеев, Виктория Демченко, Жасмин Рыскалинова, Снежана Плахотникова, Кристина Пличко, Альмира Кабдушева, Ульяна Махамбетова.
Интересные работы получились с использованием газетных листов: страница газеты наклеивается на ватман, затем на неё наносится произвольный рисунок без использования карандаша. В такой технике работали Дария Казмухамбетова, Жанель Бакубаева, Зарина Юлдашева, Элина Усманова, Дилара Ержанова, Виктория Самофал, Варвара Стулова.

В графике есть очень интересная техника с использованием элементов коллажа: на законченный рисунок приклеивают картинки и детали из газет и журналов. Такая техника оказалась по душе Бадам Джафаровой, Игорю Руцкому, Виолетте Селивановой и Карине Макамбетовой. Ребята постарались создать неповторимые, выразительные работы, мимо которых невозможно пройти мимо, в каждой из них юный художник отразил свой взгляд на мир, свои чувства и мысли.

Мария ЧИСТЯКОВА,
учитель ИЗО ДШИ, г. Житикара
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».