Весенняя палитра Наурыза

Выпуск - №12 (459)   :   26.03.2021
663

Наурыз – праздник красочный, радостный и запоминающийся. И в его преддверии ученики художественного отделения житикаринской Детской школы искусств подготовили выставку работ «Көктем шуағы – Наурыз». 

В картинах наших маленьких художников мы видим распускающиеся цветы под ярким солнцем, птиц, поющих весенние трели, красиво одетых жителей аулов и городов, встречающих праздник. Ребятам старших курсов удалось на холсте живописно изобразить народные игры байгу, қыз қуу, жамбы ату, без которых не обходятся праздники.



Работы учащихся выполнены различными материалами. Здесь используются цветные карандаши, фломастеры, масляная пастель, гуашь, акварельные краски, гелевая ручка. Рассматривая картины, можно увидеть множество ярких весенних красок, которые целиком погружают в чудесный мир, созданный автором.



Каждая работа уникальна: цвет, эмоции, маленькая жизнь – всё передаёт настроение праздника.



Своими работами порадовали нас Диана Ермухаметова, Сабина Тунгатова, Алина Попова (учитель Н.Меженина), Дарья Гудовская, Назлы Беркинбай, София Егорова, Анастасия Лоскутникова, Марина Комленкова, Инкар Мурат (учитель А.Жиенкулова), Матвей Дятел, Анна Ханжина, Максим Мунсузбаев, Дарина Харина (учитель Т.Коба), Айнела Латыпова, Рамина Хуснуллина, Жания Жанадилова (учитель А.Молдыбаева), Альмира Кабдушева, Надежда Шевченко, Аружан Масалимова (учитель Г.Серикбаева), Бадам Джафарова, Акмарал Муканова, Акмарал Урал, Яна Быченко (учитель М.Чистякова).

Татьяна КОБА,
учитель ИЗО ДШИ, г. Житикара 

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.