Весенняя палитра Наурыза

Выпуск - №12 (459)   :   26.03.2021
987

Наурыз – праздник красочный, радостный и запоминающийся. И в его преддверии ученики художественного отделения житикаринской Детской школы искусств подготовили выставку работ «Көктем шуағы – Наурыз». 

В картинах наших маленьких художников мы видим распускающиеся цветы под ярким солнцем, птиц, поющих весенние трели, красиво одетых жителей аулов и городов, встречающих праздник. Ребятам старших курсов удалось на холсте живописно изобразить народные игры байгу, қыз қуу, жамбы ату, без которых не обходятся праздники.



Работы учащихся выполнены различными материалами. Здесь используются цветные карандаши, фломастеры, масляная пастель, гуашь, акварельные краски, гелевая ручка. Рассматривая картины, можно увидеть множество ярких весенних красок, которые целиком погружают в чудесный мир, созданный автором.



Каждая работа уникальна: цвет, эмоции, маленькая жизнь – всё передаёт настроение праздника.



Своими работами порадовали нас Диана Ермухаметова, Сабина Тунгатова, Алина Попова (учитель Н.Меженина), Дарья Гудовская, Назлы Беркинбай, София Егорова, Анастасия Лоскутникова, Марина Комленкова, Инкар Мурат (учитель А.Жиенкулова), Матвей Дятел, Анна Ханжина, Максим Мунсузбаев, Дарина Харина (учитель Т.Коба), Айнела Латыпова, Рамина Хуснуллина, Жания Жанадилова (учитель А.Молдыбаева), Альмира Кабдушева, Надежда Шевченко, Аружан Масалимова (учитель Г.Серикбаева), Бадам Джафарова, Акмарал Муканова, Акмарал Урал, Яна Быченко (учитель М.Чистякова).

Татьяна КОБА,
учитель ИЗО ДШИ, г. Житикара 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».