Весенняя палитра Наурыза

Выпуск - №12 (459)   :   26.03.2021
596

Наурыз – праздник красочный, радостный и запоминающийся. И в его преддверии ученики художественного отделения житикаринской Детской школы искусств подготовили выставку работ «Көктем шуағы – Наурыз». 

В картинах наших маленьких художников мы видим распускающиеся цветы под ярким солнцем, птиц, поющих весенние трели, красиво одетых жителей аулов и городов, встречающих праздник. Ребятам старших курсов удалось на холсте живописно изобразить народные игры байгу, қыз қуу, жамбы ату, без которых не обходятся праздники.



Работы учащихся выполнены различными материалами. Здесь используются цветные карандаши, фломастеры, масляная пастель, гуашь, акварельные краски, гелевая ручка. Рассматривая картины, можно увидеть множество ярких весенних красок, которые целиком погружают в чудесный мир, созданный автором.



Каждая работа уникальна: цвет, эмоции, маленькая жизнь – всё передаёт настроение праздника.



Своими работами порадовали нас Диана Ермухаметова, Сабина Тунгатова, Алина Попова (учитель Н.Меженина), Дарья Гудовская, Назлы Беркинбай, София Егорова, Анастасия Лоскутникова, Марина Комленкова, Инкар Мурат (учитель А.Жиенкулова), Матвей Дятел, Анна Ханжина, Максим Мунсузбаев, Дарина Харина (учитель Т.Коба), Айнела Латыпова, Рамина Хуснуллина, Жания Жанадилова (учитель А.Молдыбаева), Альмира Кабдушева, Надежда Шевченко, Аружан Масалимова (учитель Г.Серикбаева), Бадам Джафарова, Акмарал Муканова, Акмарал Урал, Яна Быченко (учитель М.Чистякова).

Татьяна КОБА,
учитель ИЗО ДШИ, г. Житикара 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.