Весна – это музыка

Выпуск - №16(664)   :   24.04.2025
499

image

На базе Рудненского музыкального колледжа и гимназии №21 прошёл областной конкурс-фестиваль юных музыкантов «Звуки весны», организованный Региональным центром физической культуры и дополнительного образования.
Конкурс-фестиваль проводился в пяти номинациях: фортепиано, народные инструменты, оркестровые инструменты, теория музыки, хоровое и вокальное искусство. Это мероприятие объединило людей разных возрастов, интересов и профессий, собрав всех под одной крышей ради искусства, красоты и пробуждения творческой энергии. С первых минут концертной программы зрители погрузились в атмосферу тепла, света и искренних эмоций.
Программа концерта получилась по-настоящему многогранной: она включала вокальные номера, инструментальные исполнения и хоровые пения. Вместе с уже полюбившимися зрителям коллективами прозвучали и новые имена. Звонкие голоса и слаженное звучание наполнили зал чувством сопричастности к богатой музыкальной традиции.
Организация мероприятия также заслуживает высокой оценки. Всё было продумано до мелочей. Гостей встречали с улыбками, в зале звучала живая музыка, задавая настроение ещё задолго до начала концерта. «Звуки весны» – это живая, эмоциональная история о переменах, вдохновении и внутреннем возрождении.

Ева МОЙКО,
юнкор ОШ №14, г. Рудный

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».