Хореографический кружок «Танцевальный салют» Дома детского творчества работает третий год. Воспитательные мероприятия стали неотъемлемой частью нашего коллектива.

В первую очередь педагог налаживает взаимодействие с ребёнком и его родителями. На самом первом занятии формирует систему, давая детям график работы кружка, устанавливая форму занятий. Создавая дружескую атмосферу в коллективе, педагог вовлекает воспитанников в общие идеи, цели и задачи.

Обязательно нужно уделять внимание сплочению коллектива. В самом начале работы кружка часто можно наблюдать проявление нервозности, психологического напряжения, которые могут перерастать в споры и конфликты. Для этого педагог должен быть внимателен к воспитанникам. Вопрос сплочения детского коллектива и поиск актуальных решений для этого является особенно важным в современных условиях. Дети нуждаются в навыках и умениях работать в команде. Поэтому важное место занимают коллективные мероприятия, поездки на конкурсы. Это помогает педагогу управлять дисциплиной в коллективе, стимулировать быстрое развитие дружеских отношений в нём. Также педагогу нужно обратить внимание на этику взаимоотношений в коллективе, объяснить ребёнку нормы общения и поведения.
И я замечаю, как, благодаря воспитательной работе в кружке, дети становятся более раскрепощёнными и открытыми к общению, что благотворно сказывается на профессиональном росте коллектива, который уже заслужил немало наград на выступлениях различного уровня.
Алёна ПРЯХИНА,
педагог дополнительного образования ДДТ, Фёдоровский район
Жұмыс берушілермен ашық диалог
Өңірдің өрелі жастары – кәсіби шеберлік биігінде
Сердце профсоюза – в людях: лучшие моменты 2025 года
Моя цель – всю свою жизнь посвятить родному народу
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».