В г. Алматы состоялся международный хореографический конкурс «Гулденген қызғалдақтар», в котором принимали участие юные танцоры со всего Казахстана, а также Узбекистана и Кыргызстана. Костанайский ансамбль «Карнавал» представил самую большую делегацию – 60 человек.
Этот традиционный конкурс отличается масштабностью и разнообразием номинаций, которые охватывают практически все виды хореографии: казахский танец (народно-сценический танец, народно-характерный танец, стилизованный казахский танец), классический танец (стилизация классического танца), народный танец (народно-сценический танец, народно-характерный танец, стилизация народного танца), эстрадный танец, эстрадно-спортивный танец, детский танец, уличный танец, театр танца, все виды современной хореографии. Танцоры «Карнавала» были не только самым массовым коллективом на сцене, но и покорили международное жюри разнообразием программы, исполнительским мастерством. В итоге у костанайского коллектива Гран-при и первые места в трёх номинациях.
Ансамбль «Карнавал» с членами жюри
На конкурс в Алматы отправились танцоры средней возрастной группы «Карнавала», это был их первый выезд без поддержки старших ребят, и оказалось, что они уже готовы притягивать к себе пристальное внимание публики и жюри, а в итоге принимать победные лавры.
- На больших конкурсах и фестивалях мы обычно собирали призы за счёт старшего коллектива, а тут оказалось, что младшие дети уже вполне созрели для ответственных выступлений, уже многое могут, что и проявили в полной мере на алматинской сцене, – отметил руководитель «Карнавала» Шамиль Фахрутдинов. – Мы выступали в знаменитом концертном зале, где работает прославленный оркестр Курмангазы, что добавило особого настроя на высокий уровень и ощущение праздника.
Дети жили в хорошем отеле, для них были организованы интересные экскурсии по южной столице. Поэтому они получили целое море позитивных впечатлений, в котором и участие в масштабном мероприятии, и победа, и удовольствие от знакомства с красивейшими местами Казахстана.
Светлана ОФИЦЕРОВА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.