В г. Алматы состоялся международный хореографический конкурс «Гулденген қызғалдақтар», в котором принимали участие юные танцоры со всего Казахстана, а также Узбекистана и Кыргызстана. Костанайский ансамбль «Карнавал» представил самую большую делегацию – 60 человек.
Этот традиционный конкурс отличается масштабностью и разнообразием номинаций, которые охватывают практически все виды хореографии: казахский танец (народно-сценический танец, народно-характерный танец, стилизованный казахский танец), классический танец (стилизация классического танца), народный танец (народно-сценический танец, народно-характерный танец, стилизация народного танца), эстрадный танец, эстрадно-спортивный танец, детский танец, уличный танец, театр танца, все виды современной хореографии. Танцоры «Карнавала» были не только самым массовым коллективом на сцене, но и покорили международное жюри разнообразием программы, исполнительским мастерством. В итоге у костанайского коллектива Гран-при и первые места в трёх номинациях.
Ансамбль «Карнавал» с членами жюри
На конкурс в Алматы отправились танцоры средней возрастной группы «Карнавала», это был их первый выезд без поддержки старших ребят, и оказалось, что они уже готовы притягивать к себе пристальное внимание публики и жюри, а в итоге принимать победные лавры.
- На больших конкурсах и фестивалях мы обычно собирали призы за счёт старшего коллектива, а тут оказалось, что младшие дети уже вполне созрели для ответственных выступлений, уже многое могут, что и проявили в полной мере на алматинской сцене, – отметил руководитель «Карнавала» Шамиль Фахрутдинов. – Мы выступали в знаменитом концертном зале, где работает прославленный оркестр Курмангазы, что добавило особого настроя на высокий уровень и ощущение праздника.
Дети жили в хорошем отеле, для них были организованы интересные экскурсии по южной столице. Поэтому они получили целое море позитивных впечатлений, в котором и участие в масштабном мероприятии, и победа, и удовольствие от знакомства с красивейшими местами Казахстана.
Светлана ОФИЦЕРОВА
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.