Взгляд на столицу

Выпуск - №30-31(627-628)   :   15.08.2024
379

4

Наша столица Астана – мегаполис новых возможностей и центр притяжения активной, талантливой и целеустремленной молодёжи. В честь главного города Казахстана в Детской школе искусств г. Житикары была организована выставка рисунков учеников.

В мероприятии приняли участие учащиеся художественного отделения от 7 до 15 лет. Наставниками в создании творческих произведений стали педагоги А.Жиенкулова, Н.Меженина, Г.Серикбаева, Т.Коба, М.Чистякова.

В своих работах юные художники изобразили неповторимый стиль и красоту столицы, её достопримечательности, красивые места, парки, скверы, необычные архитектурные формы, жителей и гостей столицы. И, конечно же, сделали это по-своему, в своём особом творческом видении.

2

1

В центре композиции «Астана» Таира Баймурзина мы видим Байтерек. Работа Таира выполнена маркерами, линерами в графическом стиле. Юлия Хапко в рисунке «Городская палитра» показала современную архитектуру города. Для создания работы использовала технику коллажа, что добавило фактурности. Шолпан Мутлапова нарисовала Центральную мечеть города Астаны – одну из крупнейших в мире. Динамичность современного города сумел передать Ернур Шуртанбай, выполнив панно в любимом жанре стимпанк. «Город будущего», так назвала свое произведение Аида Калиева: мы видим современный транспорт, небоскрёбы, природу и жителей Астаны. Выставка получилась очень интересной, стильной, познавательной. Каждая из представленных композиций притягивает внимание, каждую хочется разглядывать и изучать.

3


Татьяна КОБА,
учитель ИЗО ДШИ, г. Житикара

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.