Наша столица Астана – мегаполис новых возможностей и центр притяжения активной, талантливой и целеустремленной молодёжи. В честь главного города Казахстана в Детской школе искусств г. Житикары была организована выставка рисунков учеников.
В мероприятии приняли участие учащиеся художественного отделения от 7 до 15 лет. Наставниками в создании творческих произведений стали педагоги А.Жиенкулова, Н.Меженина, Г.Серикбаева, Т.Коба, М.Чистякова.
В своих работах юные художники изобразили неповторимый стиль и красоту столицы, её достопримечательности, красивые места, парки, скверы, необычные архитектурные формы, жителей и гостей столицы. И, конечно же, сделали это по-своему, в своём особом творческом видении.
В центре композиции «Астана» Таира Баймурзина мы видим Байтерек. Работа Таира выполнена маркерами, линерами в графическом стиле. Юлия Хапко в рисунке «Городская палитра» показала современную архитектуру города. Для создания работы использовала технику коллажа, что добавило фактурности. Шолпан Мутлапова нарисовала Центральную мечеть города Астаны – одну из крупнейших в мире. Динамичность современного города сумел передать Ернур Шуртанбай, выполнив панно в любимом жанре стимпанк. «Город будущего», так назвала свое произведение Аида Калиева: мы видим современный транспорт, небоскрёбы, природу и жителей Астаны. Выставка получилась очень интересной, стильной, познавательной. Каждая из представленных композиций притягивает внимание, каждую хочется разглядывать и изучать.
Татьяна КОБА,
учитель ИЗО ДШИ, г. Житикара
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».