Хореография – ключ к гармоничному развитию

Выпуск - №47(644)   :   27.11.2024
232

3

Особое внимание в дополнительном образовании детей уделяется развитию музыкального слуха, чувства ритма и координации движений. Эти три важнейших компонента неразрывно связаны между собой и являются основой для не только музыкального, но и общего личностного роста.

1


На базе Банновской общеобразовательной школы Фёдоровского района в этом году открылся кружок хореографии от Дома детского творчества. Этот кружок посещают школьники 11- 17 лет. Ведёт занятия педагог дополнительного образования Ермек Нурпеисов. Во время занятий особое внимание уделяется ребятам, которые впервые пробуют себя в хореографии. Для них в особенности интересны разминки, тренировки, отработки связок и материала. За время работы кружка дети уже смогли разучить танцевальные композиции и выступить на концерте ко Дню учителя, принять участие в школьных мероприятиях – День здоровья, День республики.

2


Во время занятий с педагогом ребята отрабатывают упражнения от простого к сложному, развивая свою музыкальность, ритм и пластику,  учатся концентрироваться, работать в команде. Хореография – это ключ, открывающий дверь к гармоничному и полноценному развитию, где слух, ритм и движения сливаются воедино, создавая симфонию человеческих возможностей.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.