Хореография – ключ к гармоничному развитию

Выпуск - №47(644)   :   27.11.2024
312

3

Особое внимание в дополнительном образовании детей уделяется развитию музыкального слуха, чувства ритма и координации движений. Эти три важнейших компонента неразрывно связаны между собой и являются основой для не только музыкального, но и общего личностного роста.

1


На базе Банновской общеобразовательной школы Фёдоровского района в этом году открылся кружок хореографии от Дома детского творчества. Этот кружок посещают школьники 11- 17 лет. Ведёт занятия педагог дополнительного образования Ермек Нурпеисов. Во время занятий особое внимание уделяется ребятам, которые впервые пробуют себя в хореографии. Для них в особенности интересны разминки, тренировки, отработки связок и материала. За время работы кружка дети уже смогли разучить танцевальные композиции и выступить на концерте ко Дню учителя, принять участие в школьных мероприятиях – День здоровья, День республики.

2


Во время занятий с педагогом ребята отрабатывают упражнения от простого к сложному, развивая свою музыкальность, ритм и пластику,  учатся концентрироваться, работать в команде. Хореография – это ключ, открывающий дверь к гармоничному и полноценному развитию, где слух, ритм и движения сливаются воедино, создавая симфонию человеческих возможностей.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4