Хореография – ключ к гармоничному развитию

Выпуск - №47(644)   :   27.11.2024
507

3

Особое внимание в дополнительном образовании детей уделяется развитию музыкального слуха, чувства ритма и координации движений. Эти три важнейших компонента неразрывно связаны между собой и являются основой для не только музыкального, но и общего личностного роста.

1


На базе Банновской общеобразовательной школы Фёдоровского района в этом году открылся кружок хореографии от Дома детского творчества. Этот кружок посещают школьники 11- 17 лет. Ведёт занятия педагог дополнительного образования Ермек Нурпеисов. Во время занятий особое внимание уделяется ребятам, которые впервые пробуют себя в хореографии. Для них в особенности интересны разминки, тренировки, отработки связок и материала. За время работы кружка дети уже смогли разучить танцевальные композиции и выступить на концерте ко Дню учителя, принять участие в школьных мероприятиях – День здоровья, День республики.

2


Во время занятий с педагогом ребята отрабатывают упражнения от простого к сложному, развивая свою музыкальность, ритм и пластику,  учатся концентрироваться, работать в команде. Хореография – это ключ, открывающий дверь к гармоничному и полноценному развитию, где слух, ритм и движения сливаются воедино, создавая симфонию человеческих возможностей.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».