Зимняя история

Выпуск - №7(504)   :   17.02.2022
197

Зима вдохновляет своей суровой красотой. Чтобы убедиться в этом стоит посетить выставку молодых дарований, которая была организована в Детской школе искусств г. Житикары в январские дни этого года.

В выставке приняли участие дети младшего и старшего возраста. Рисунки выполнены гуашью, акварелью, цветными карандашами. Удивляет воображение, полёт фантазии. Здесь и зимние пейзажи, и весёлые развлечения, и забавные снеговики. Особое внимание привлекли работы, выполненные гуашью на тему «Зимний спорт» учащихся Сабины Тунгатовой, Алины Поповой, Айболата Болтай (учитель Н.Меженина). 

Рисунки самых юных художников «Совушки» стали настоящим украшением выставки. Эти коллективные работы отличаются яркостью, оригинальностью, разнообразием. Поскольку в процессе творчества были использованы все виды декоративной техники, совы получились очень реалистичными. Над ними творчески потрудились Валерия Стулова, Валерия Сухоносова, Валерия Вишневская, Мансия Байтурсунова (учитель Т.Коба).

Не обошлось и без всеми любимых милых кошек. Эти рисунки выполнены обычными цветными карандашами в нежно-пастельных тонах Альмирой Касеновой, Ксенией Шаповаловой (учитель Г.Серикбаева).

Выставка работ учащихся отличается непосредственностью, оригинальностью и самобытностью. Хочется отметить, что учитель видит в своём ученике творческий потенциал, который открывается с каждой новой работой.


 

Лилия МАЦ,
педагог дополнительного образования ДШИ, г. Житикара 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4