Зима вдохновляет своей суровой красотой. Чтобы убедиться в этом стоит посетить выставку молодых дарований, которая была организована в Детской школе искусств г. Житикары в январские дни этого года.

В выставке приняли участие дети младшего и старшего возраста. Рисунки выполнены гуашью, акварелью, цветными карандашами. Удивляет воображение, полёт фантазии. Здесь и зимние пейзажи, и весёлые развлечения, и забавные снеговики. Особое внимание привлекли работы, выполненные гуашью на тему «Зимний спорт» учащихся Сабины Тунгатовой, Алины Поповой, Айболата Болтай (учитель Н.Меженина).
Рисунки самых юных художников «Совушки» стали настоящим украшением выставки. Эти коллективные работы отличаются яркостью, оригинальностью, разнообразием. Поскольку в процессе творчества были использованы все виды декоративной техники, совы получились очень реалистичными. Над ними творчески потрудились Валерия Стулова, Валерия Сухоносова, Валерия Вишневская, Мансия Байтурсунова (учитель Т.Коба).
Не обошлось и без всеми любимых милых кошек. Эти рисунки выполнены обычными цветными карандашами в нежно-пастельных тонах Альмирой Касеновой, Ксенией Шаповаловой (учитель Г.Серикбаева).
Выставка работ учащихся отличается непосредственностью, оригинальностью и самобытностью. Хочется отметить, что учитель видит в своём ученике творческий потенциал, который открывается с каждой новой работой.
Лилия МАЦ,
педагог дополнительного образования ДШИ, г. Житикара
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».