Звёздная россыпь талантов

Выпуск - №9 (405)   :   03.03.2020
343

В Костанае состоялся республиканский фестиваль-конкурс «Звёздный Олимп», в котором участвовали творческие коллективы из разных регионов страны. Одним из участников этого творческого форума стал хореографический коллектив «Изюминка» Дома детского творчества Денисовского района.

Надо отметить, что все конкурсанты подготовились к фестивалю основательно, разнообразие жанров удивляло и радовало. На суд зрителей и жюри были предложены и классические танцевальные композиции, и народные, и современные. Мастерство и профессионализм участников чувствовались в каждом движении, танцы отличались оригинальной постановкой.

Коллектив «Изюминка» исполнил два танца: в категории народных – сюжетный стилизованный казахский танец «Уроки домбры», в категории эстрадных танцев – «Ритмы рок-н-ролла». Бурными аплодисментами зрители приветствовали наших танцоров во время исполнения танца «Уроки домбры». Мы вложили в эту хореографическую композицию особый смысл: цвета костюмов напоминают о государственном флаге РК, домбра – вечная спутница казаха и душа народа, поэтому в каждом движении девочки стремились показать бережное отношение к инструменту, к традициям и обычаям. И в итоге жюри присудило коллективу «Изюминка» 1 место, а танец «Уроки домбры» был удостоен горячей похвалы судей.

Очень позитивно приняли зрители и наш танец в стиле рок-н-ролла. Озорные и задорные, милые и обаятельные, эмоциональные и яркие девчонки зажигали на сцене, даря радость и улыбки. Этот танец никого не оставил равнодушными и принёс «Изюминке» 2 место в эстрадной категории. Более двух часов длился хореографический конкурс. Это были два часа удовольствия и восторга, невероятного заряда бодрости и энергии, восхищения и гордости юными талантами.

В конкурсе «Звёздный Олимп» была и номинация, в которой я сама приняла участие. Много лет я увлекаюсь вязанием, и уже собралась внушительная коллекция нарядов ручной работы: костюмы, платья, туники, выполненные в разной технике. Создавать что-то новое, необычное для меня большая радость. Увидев в положении конкурса номинацию «Театр мод», твёрдо решила – надо попробовать! Тем более, что в нашем коллективе столько замечательных девочек с прекрасными фигурами. На конкурсе мы представили коллекцию детской и женской одежды «Ажурная фантазия»: в моих изделиях на дефиле вышли девочки из ансамбля «Изюминка», педагоги и родители моих учениц. Весь показ сопровождался аплодисментами, юные и взрослые модели покорили  не только зрителей, но и судей. А результат превзошёл все наши ожидания: за «Ажурную фантазию» мы получили Гран-при!

Хочется сказать огромное спасибо организаторам конкурса, участникам и их руководителям за доставленное удовольствие, за море позитива и радости, которое подарил нам фестиваль творчества «Звёздный Олимп». Отдельное спасибо директору Дома детского творчества Валерию Важничему за организацию поездки коллектива «Изюминка» на замечательный праздник красоты и таланта. Очень надеюсь, что таких праздников будет как можно больше!

Венера МАЦЕХА,
руководитель танцевального коллектива «Изюминка», Дом детского творчества, Денисовский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».