Профориентация

Экскурсия с погружением, или Как мы открывали тайны профессии гидролога

Экскурсия с погружением, или Как мы открывали тайны профессии гидролога

Как измерить скорость течения реки? Зачем гидрологу линейка и ведро? И можно ли по воде «читать» природу, как по кни ...
19.11.2025
334
Экскурсия в мир искусства

Экскурсия в мир искусства

Профориентация в школе является неотъемлемой частью воспитательной работы. Привитие учащимся восприятия искусства ка ...
23.10.2025
81
Я понял, кем хочу стать, потому что мне дали попробовать

Я понял, кем хочу стать, потому что мне дали попробовать

Как показал опыт, всё больше детей, начиная с младшего школьного возраста, задумываются о своём будущем. Однако зача ...
15.10.2025
145
Рабочие профессии – гордость страны

Рабочие профессии – гордость страны

В Ново-Троицкой общеобразовательной школе вот уже не первый год реализуются профориентационные проекты «Погружение в про ...
09.10.2025
109
От зерна до хлеба

От зерна до хлеба

В рамках Года рабочих профессий учащиеся Герценской основной средней школы познакомились с работой сельскохозяйствен ...
02.10.2025
122

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».