Что значит быть пожарным

Выпуск - №17-18(614-615)   :   02.05.2024
428

IMG-20240422-WA0049

Спасатели пожарной части №24 Карасуского района провели день открытых дверей для студентов Карасуского сельскохозяйственного колледжа. Молодым людям выпала возможность  узнать больше о работе спасателей и о требованиях поступления в органы гражданской защиты.

IMG-20240422-WA0050

Сотрудники пожарной части провели для студентов экскурсию, показав им все этапы подготовки к выезду на пожар: надевание защитной одежды и противогаза, развёртывание пожарного шланга, технические характеристики пожарных автомобилей. Студенты увидели, как эффективно работает команда спасателей в момент борьбы с огнём, с какими трудностями приходится сталкиваться на пожаре и как важно соблюдать меры безопасности.

IMG-20240422-WA0063

Сотрудники пожарной части агитировали молодёжь к поступлению в органы гражданской защиты, рассказывая о важности данного профессионального направления. Студентам объяснили, что работа спасателя требует храбрости, физической подготовки и готовности к экстремальным ситуациям. Они также разъяснили, что вся их деятельность направлена на защиту жизней людей и борьбу с пожарами, стихийными бедствиями и другими чрезвычайными ситуациями.

IMG-20240422-WA0059

Студенты были впечатлены профессионализмом и душевностью спасателей, а также поняли, насколько важно знать правила пожарной безопасности и уметь действовать в экстренных ситуациях. Многие из них проявили интерес к работе спасателя и задумались о возможности выбрать эту профессию для себя.

А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.