Экскурс в профессии

Выпуск - №47(644)   :   28.11.2024
341

image

Для учащихся 7 класса в рамках программы «Біртұтас тәрбие» состоялась встреча «Экскурсия в профессию», на которую были приглашены опытные представители разных сфер трудовой деятельности.
Гостями беседы, проходившей в формате пресс-конференции, стали учитель истории Асет Кубековна и медицинский работник школы Надежда Владимировна. Асет Кубековна поделилась, что с ранних лет мечтала работать с детьми. В школьные годы её вдохновляли собственные учителя, которые своим примером и профессионализмом помогли ей выбрать путь педагога.
- Любовь к детям и желание передавать знания всегда были моими главными мотиваторами, – сказала Асет Кубековна.
Надежда Владимировна рассказала ученикам о своей профессии, подчеркнув, что её вдохновляет возможность помогать людям. Она поделилась несколькими случаями из своей практики, которые особенно запомнились ей и подтвердили правильность выбора профессии.
- Нет ничего приятнее, чем видеть улыбки на лицах пациентов, которым ты помог, – говорит Надежда Владимировна.
После рассказов гостей ученики получили возможность задать свои  вопросы. Ребята активно интересовались, с какими трудностями сталкиваются учителя и врачи в своей работе, как проходят их будни и какие качества необходимы для успеха в этих профессиях. А после беседы ученики поделились своими мечтами и рассказали, кем бы они хотели стать в будущем. Среди названных ими профессий были учителя, врачи, инженеры, художники и многие другие. Ребята признали, что примеры гостей вдохновляют и дают полезную информацию для будущего выбора профессии.

Ляйля КАБДОЛОВА,
учитель географии Краснодонской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4