Как работает завод

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
398

Экскурсия на производство: что может быть более интересным для школьника? Ведь каждый ребёнок пытается понять мир, узнать, как всё устроено, как что работает…


С целью профориентационной работы в начальном звене была организована экскурсия в г. Рудный на молочный завод ТОО «Лидер-2010». Ребята своими глазами увидели, как из сырья, которое производят в родном селе, получаются всем известная продукция: кефир, йогурт, творожная масса и многое другое. Экскурсовод Екатерина познакомила школьников с производственным процессом, в котором используются передовые технологии. Дети увидели, как молоко, собранное в селе, превращается в разнообразные продукты, а затем и продегустировали вкусную продукцию молочного завода. 

Помимо посещения предприятия «Лидер -2010», в рамках программы «Балалар жылы-2022» руководство завода предоставило ребятам возможность посетить этнографический музей г. Рудного. Хотим выразить огромную благодарность за неравнодушное отношение к подрастающему поколению, за замечательную экскурсию и незабываемые впечатления!

Н.Логвинчук,
замдиректора по УВР Коржинкольской ОШ, 
Фёдоровский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».