В рамках реализации программы «Біртұтас тәрбие» был проведён классный час в 1 «А» и 3 «А» классах «Педагогическая династия». Была приглашена Галина Ивановна Демидова – ветеран педагогического труда. Два её внука Фёдор и Виктор учатся в начальных классах.
На протяжении многих лет Галина Ивановна работала учителем физики и математики в Карасуской средней школе. Занимала должность завуча по воспитательной работе. За добросовестный и многолетний труд была награждена грамотами районного, областного и министерского уровня. Ученики Галины Ивановны были призёрами областных олимпиад по физике.
Сын Галины Демидовой Иван Александрович тоже выбрал профессию педагога, он работает в нашей школе учителем химии. Решила продолжить трудовую династию и внучка.
Галина Ивановна рассказала детям о значении труда в жизни каждого человека, о важности выбора профессии.
- Выбирать профессию надо по душе, чтобы труд приносил радость и удовольствие. Когда человек с радостью идёт на работу, то и выполнять он её будет качественно, любя, и от этого он будет по-настоящему счастлив, – сказала Галина Ивановна. – Любой труд в почёте, если выполнять его добросовестно и честно.
Дети были активными участниками беседы, наперебой задавали вопросы, рассказывали о профессиях своих родителей, о том, кем они хотят стать, когда вырастут. Небольшой концерт творческих ребят добавил праздничной атмосферы встрече.
Встреча прошло очень тепло и дружно. А значимость её велика: это формирование положительного отношения детей к труду, понимание ими важности труда для общества, воспитание уважения к людям различных профессий.
Надежда ДЕБУС,
Светлана ШАПТУР,
учителя начальных классов Карасуской ОШ им. Абая
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.