Один день на производстве

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
340

С целью реализации подпрограммы «Туған жер» программы «Рухани жаңғыру» учащиеся 9, 11 классов участвовали в профориентационном мероприятии «Один день на производстве». 

17 учеников были распределены в отделы акимата Карасуского района, отдел филиала РГП ЦОН по Костанайской области, отдел полиции, филиал партии «Аманат», отдел по делам обороны Карасуского района, Детскую школу искусств, ясли-сад «Балапан», Дом культуры «Достык», филиал Государственного архива, Центр развития молодёжных инициатив, Карасускую районную центральную больницу, пожарную часть №17. 


С самого утра и в течение всего рабочего дня будущие выпускники пробовали себя в качестве специалистов, отвечали на телефонные звонки, присутствовали на совещаниях, принимали участие в решении некоторых вопросов, участвовали в выездных мероприятиях. А итоги были подведены за круглым столом: учащиеся, умело продемонстрировавшие свои знания и умения, поделились впечатлениями от проделанной работы, а также признались, что день прошёл для них интересно и познавательно. Все участники мероприятия «Один день на производстве» получили полезный опыт и уверены, что такие ознакомительные профориентационные встречи нужно проводить и дальше.

Аяна ДЖЕТПИСБАЕВА,
замдиректора по ВР Карасуской ОШ

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4