Один день на производстве

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
236

С целью реализации подпрограммы «Туған жер» программы «Рухани жаңғыру» учащиеся 9, 11 классов участвовали в профориентационном мероприятии «Один день на производстве». 

17 учеников были распределены в отделы акимата Карасуского района, отдел филиала РГП ЦОН по Костанайской области, отдел полиции, филиал партии «Аманат», отдел по делам обороны Карасуского района, Детскую школу искусств, ясли-сад «Балапан», Дом культуры «Достык», филиал Государственного архива, Центр развития молодёжных инициатив, Карасускую районную центральную больницу, пожарную часть №17. 


С самого утра и в течение всего рабочего дня будущие выпускники пробовали себя в качестве специалистов, отвечали на телефонные звонки, присутствовали на совещаниях, принимали участие в решении некоторых вопросов, участвовали в выездных мероприятиях. А итоги были подведены за круглым столом: учащиеся, умело продемонстрировавшие свои знания и умения, поделились впечатлениями от проделанной работы, а также признались, что день прошёл для них интересно и познавательно. Все участники мероприятия «Один день на производстве» получили полезный опыт и уверены, что такие ознакомительные профориентационные встречи нужно проводить и дальше.

Аяна ДЖЕТПИСБАЕВА,
замдиректора по ВР Карасуской ОШ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.