Один день на производстве

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
309

С целью реализации подпрограммы «Туған жер» программы «Рухани жаңғыру» учащиеся 9, 11 классов участвовали в профориентационном мероприятии «Один день на производстве». 

17 учеников были распределены в отделы акимата Карасуского района, отдел филиала РГП ЦОН по Костанайской области, отдел полиции, филиал партии «Аманат», отдел по делам обороны Карасуского района, Детскую школу искусств, ясли-сад «Балапан», Дом культуры «Достык», филиал Государственного архива, Центр развития молодёжных инициатив, Карасускую районную центральную больницу, пожарную часть №17. 


С самого утра и в течение всего рабочего дня будущие выпускники пробовали себя в качестве специалистов, отвечали на телефонные звонки, присутствовали на совещаниях, принимали участие в решении некоторых вопросов, участвовали в выездных мероприятиях. А итоги были подведены за круглым столом: учащиеся, умело продемонстрировавшие свои знания и умения, поделились впечатлениями от проделанной работы, а также признались, что день прошёл для них интересно и познавательно. Все участники мероприятия «Один день на производстве» получили полезный опыт и уверены, что такие ознакомительные профориентационные встречи нужно проводить и дальше.

Аяна ДЖЕТПИСБАЕВА,
замдиректора по ВР Карасуской ОШ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.