Один день на производстве

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
386

С целью реализации подпрограммы «Туған жер» программы «Рухани жаңғыру» учащиеся 9, 11 классов участвовали в профориентационном мероприятии «Один день на производстве». 

17 учеников были распределены в отделы акимата Карасуского района, отдел филиала РГП ЦОН по Костанайской области, отдел полиции, филиал партии «Аманат», отдел по делам обороны Карасуского района, Детскую школу искусств, ясли-сад «Балапан», Дом культуры «Достык», филиал Государственного архива, Центр развития молодёжных инициатив, Карасускую районную центральную больницу, пожарную часть №17. 


С самого утра и в течение всего рабочего дня будущие выпускники пробовали себя в качестве специалистов, отвечали на телефонные звонки, присутствовали на совещаниях, принимали участие в решении некоторых вопросов, участвовали в выездных мероприятиях. А итоги были подведены за круглым столом: учащиеся, умело продемонстрировавшие свои знания и умения, поделились впечатлениями от проделанной работы, а также признались, что день прошёл для них интересно и познавательно. Все участники мероприятия «Один день на производстве» получили полезный опыт и уверены, что такие ознакомительные профориентационные встречи нужно проводить и дальше.

Аяна ДЖЕТПИСБАЕВА,
замдиректора по ВР Карасуской ОШ

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».