Профессия в рисунке

Выпуск - №11(659)   :   19.03.2025
546

Whats-App-Image-2025-03-13-at-10-34-34

Выбор будущей профессии – один из самых важных этапов в жизни молодого человека. Понимая важность осознанного выбора профессии и желая представить молодым людям широкий и разнообразный мир разных специальностей, в ОШ №14 им. Д.Карбышева был проведён конкурс рисунков «Моя будущая профессия».

Whats-App-Image-2025-02-11-at-19-10-30-2


Конкурс проводился совместно с представителями Рудненского горно-технологического колледжа и был направлен на привлечение внимания детей к выбору профессии. Участниками стали ученики 9-11 классов. Работы были выставлены в школе и колледже, а оценивание проходило взаимно: жюри школы оценивало рисунки студентов РГТК, а жюри колледжа рассматривало и оценивало работы учеников ОШ №14.
По словам замдиректора кадетской школы Ирины Бородаевой, основная цель конкурса – привлечь внимание школьников к выбору будущей профессии, развить интерес к различным специальностям и подчеркнуть их значимость. Все участники с большой ответственностью подошли к выполнению своих работ. Через рисунки они продемонстрировали уникальность и ценность выбранных профессий. Каждый рисунок был по-своему оригинален, отражая идеи и творческий взгляд авторов.

Whats-App-Image-2025-03-13-at-16-22-03


По итогам конкурса 1 место занял ученик 11 «А» класса Артём Дружинин. 2 место разделили ученица 10 «А» класса Елизавета Жихарева и ученица 9 «Г» класса Илмира Керимбаева. 3 место заняли ученица 10 «А» класса Юля Залога и ученик 9 «Ә» класса Ернур Парахат.
Победитель Артём Дружинин очень любит петь, в нашей школе его привыкли видеть поющим под гитару на всевозможных конкурсах, поэтому было неудивительно, что он на своём рисунке изобразил эстрадного певца. Елизавета Жихарева занимается в художественной студии, в будущем собирается стать дизайнером, поэтому отразила работу дизайнера интерьера. Юлия Залога тоже любит рисовать и с интересом приняла участие в конкурсе рисунков «Моя будущая профессия», показав деятельность мультипликатора. Она уже твёрдо решила, что после окончания школы и получения специальности будет работать именно в этой сфере. Конкурс рисунков показал, насколько важна каждая профессия, и заставил задуматься старшеклассников о своём профессиональном будущем.

Сара АЙМУРАТОВА,
юнкор ОШ №14, г. Рудный

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».