Сочная экскурсия

Выпуск - №15(612)   :   19.04.2024
562

Whats-App-Image-2024-04-01-at-21-34-45

Все дети любят фруктовые соки. И, конечно же, им интересно, как плоды превращаются в напитки, из чего сделана прочная упаковка и как она наполняется соками. Чтобы узнать ответы на эти вопросы, воспитанники детской деревни семейного типа «Жануя» были приглашены на производство «RG brands».

С самого начала экскурсии мы погрузились в атмосферу завода: огромные ёмкости для смешивания ингредиентов, автоматические линии для фасовки и упаковки, множество работающих машин и оборудования. Узнали о различных этапах производства напитков: от создания рецептуры до упаковки готовой продукции. Экскурсия на завод по производству напитков стала захватывающим путешествием в мир вкуса и технологий. Одним из самых увлекательных моментов для детей была возможность увидеть процесс наполнения соками пластиковых бутылок и тетра-пакетов. Весь процесс контролируется автоматикой, за приборами следят операторы. Работники завода провели интересные эксперименты и демонстрации, чтобы показать, какие задачи стоят перед специалистами в области производства напитков: это и многоступенчатые  технологии очистки воды, и контроль качества продукции, и соблюдение стандартов безопасности на производстве.  
Экскурсия на производство – это уникальная возможность познакомиться с современными технологиями, а также наглядная профориентация. Ребята узнали о профессиях, которые здесь востребованы, сколько и где нужно учиться, чтобы управлять конвейерными линиями и создавать любимые детьми напитки.

Жанна АЛКЕЕВА,
воспитатель ДДСТ «Жануя», г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4