Все дети любят фруктовые соки. И, конечно же, им интересно, как плоды превращаются в напитки, из чего сделана прочная упаковка и как она наполняется соками. Чтобы узнать ответы на эти вопросы, воспитанники детской деревни семейного типа «Жануя» были приглашены на производство «RG brands».
С самого начала экскурсии мы погрузились в атмосферу завода: огромные ёмкости для смешивания ингредиентов, автоматические линии для фасовки и упаковки, множество работающих машин и оборудования. Узнали о различных этапах производства напитков: от создания рецептуры до упаковки готовой продукции. Экскурсия на завод по производству напитков стала захватывающим путешествием в мир вкуса и технологий. Одним из самых увлекательных моментов для детей была возможность увидеть процесс наполнения соками пластиковых бутылок и тетра-пакетов. Весь процесс контролируется автоматикой, за приборами следят операторы. Работники завода провели интересные эксперименты и демонстрации, чтобы показать, какие задачи стоят перед специалистами в области производства напитков: это и многоступенчатые технологии очистки воды, и контроль качества продукции, и соблюдение стандартов безопасности на производстве.
Экскурсия на производство – это уникальная возможность познакомиться с современными технологиями, а также наглядная профориентация. Ребята узнали о профессиях, которые здесь востребованы, сколько и где нужно учиться, чтобы управлять конвейерными линиями и создавать любимые детьми напитки.
Жанна АЛКЕЕВА,
воспитатель ДДСТ «Жануя», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».