Сочная экскурсия

Выпуск - №15(612)   :   19.04.2024
481

Whats-App-Image-2024-04-01-at-21-34-45

Все дети любят фруктовые соки. И, конечно же, им интересно, как плоды превращаются в напитки, из чего сделана прочная упаковка и как она наполняется соками. Чтобы узнать ответы на эти вопросы, воспитанники детской деревни семейного типа «Жануя» были приглашены на производство «RG brands».

С самого начала экскурсии мы погрузились в атмосферу завода: огромные ёмкости для смешивания ингредиентов, автоматические линии для фасовки и упаковки, множество работающих машин и оборудования. Узнали о различных этапах производства напитков: от создания рецептуры до упаковки готовой продукции. Экскурсия на завод по производству напитков стала захватывающим путешествием в мир вкуса и технологий. Одним из самых увлекательных моментов для детей была возможность увидеть процесс наполнения соками пластиковых бутылок и тетра-пакетов. Весь процесс контролируется автоматикой, за приборами следят операторы. Работники завода провели интересные эксперименты и демонстрации, чтобы показать, какие задачи стоят перед специалистами в области производства напитков: это и многоступенчатые  технологии очистки воды, и контроль качества продукции, и соблюдение стандартов безопасности на производстве.  
Экскурсия на производство – это уникальная возможность познакомиться с современными технологиями, а также наглядная профориентация. Ребята узнали о профессиях, которые здесь востребованы, сколько и где нужно учиться, чтобы управлять конвейерными линиями и создавать любимые детьми напитки.

Жанна АЛКЕЕВА,
воспитатель ДДСТ «Жануя», г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.