Сочная экскурсия

Выпуск - №15(612)   :   19.04.2024
261

Whats-App-Image-2024-04-01-at-21-34-45

Все дети любят фруктовые соки. И, конечно же, им интересно, как плоды превращаются в напитки, из чего сделана прочная упаковка и как она наполняется соками. Чтобы узнать ответы на эти вопросы, воспитанники детской деревни семейного типа «Жануя» были приглашены на производство «RG brands».

С самого начала экскурсии мы погрузились в атмосферу завода: огромные ёмкости для смешивания ингредиентов, автоматические линии для фасовки и упаковки, множество работающих машин и оборудования. Узнали о различных этапах производства напитков: от создания рецептуры до упаковки готовой продукции. Экскурсия на завод по производству напитков стала захватывающим путешествием в мир вкуса и технологий. Одним из самых увлекательных моментов для детей была возможность увидеть процесс наполнения соками пластиковых бутылок и тетра-пакетов. Весь процесс контролируется автоматикой, за приборами следят операторы. Работники завода провели интересные эксперименты и демонстрации, чтобы показать, какие задачи стоят перед специалистами в области производства напитков: это и многоступенчатые  технологии очистки воды, и контроль качества продукции, и соблюдение стандартов безопасности на производстве.  
Экскурсия на производство – это уникальная возможность познакомиться с современными технологиями, а также наглядная профориентация. Ребята узнали о профессиях, которые здесь востребованы, сколько и где нужно учиться, чтобы управлять конвейерными линиями и создавать любимые детьми напитки.

Жанна АЛКЕЕВА,
воспитатель ДДСТ «Жануя», г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.