Тест на профессионализм

Выпуск - №39 (385)   :   08.10.2019
316

В преддверии празднования Дня учителя в школах Костанайской области прошел флешмоб «Мой первый урок».

В акции поддержки будущих педагогов, инициированной методическим кабинетом дошкольного и общего среднего образования управления образования акимата Костанайской области, приняли участие 274 учеников  9-11 классов, планирующих получить в дальнейшем педагогические специальности.

- Первый урок, как первый шаг, несмелый, но самостоятельный, - делится впечатлениями ученица 11 класса Джангельдинской СШ Мендыкаринского района Милана Мельниченко. – Первый урок, безусловно, полон волнений и переживаний, и в то же время радости и счастья, ведь профессия учителя – это образ жизни, а выбирающий её должен прислушиваться к своему сердцу и делать выбор душой.

В ходе флешмоба профессиональную пробу в роли учителя смогли пройти 274 старшеклассника.

- Безусловно, первый урок должен показать правильность профессионального выбора и предпочтения педагогической специальности, в частности, - резюмировала завсектором отдела развития малокомплектных школ методкабинета ДиОСО УО АКО Валентина Бесенбаева. – Участники флешмоба совместно с учителями составили план урока, разработали дидактические материалы к уроку, определили средства обучения.

Оксана ЛУКАШ,
завсектором информационного сопровождения отдела ИЭД и ОСО

методкабинета дошкольного и общего среднего образования УО АКО

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».