Тест на профессионализм

Выпуск - №39 (385)   :   08.10.2019
237

В преддверии празднования Дня учителя в школах Костанайской области прошел флешмоб «Мой первый урок».

В акции поддержки будущих педагогов, инициированной методическим кабинетом дошкольного и общего среднего образования управления образования акимата Костанайской области, приняли участие 274 учеников  9-11 классов, планирующих получить в дальнейшем педагогические специальности.

- Первый урок, как первый шаг, несмелый, но самостоятельный, - делится впечатлениями ученица 11 класса Джангельдинской СШ Мендыкаринского района Милана Мельниченко. – Первый урок, безусловно, полон волнений и переживаний, и в то же время радости и счастья, ведь профессия учителя – это образ жизни, а выбирающий её должен прислушиваться к своему сердцу и делать выбор душой.

В ходе флешмоба профессиональную пробу в роли учителя смогли пройти 274 старшеклассника.

- Безусловно, первый урок должен показать правильность профессионального выбора и предпочтения педагогической специальности, в частности, - резюмировала завсектором отдела развития малокомплектных школ методкабинета ДиОСО УО АКО Валентина Бесенбаева. – Участники флешмоба совместно с учителями составили план урока, разработали дидактические материалы к уроку, определили средства обучения.

Оксана ЛУКАШ,
завсектором информационного сопровождения отдела ИЭД и ОСО

методкабинета дошкольного и общего среднего образования УО АКО

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.