Тест на профессионализм

Выпуск - №39 (385)   :   08.10.2019
176

В преддверии празднования Дня учителя в школах Костанайской области прошел флешмоб «Мой первый урок».

В акции поддержки будущих педагогов, инициированной методическим кабинетом дошкольного и общего среднего образования управления образования акимата Костанайской области, приняли участие 274 учеников  9-11 классов, планирующих получить в дальнейшем педагогические специальности.

- Первый урок, как первый шаг, несмелый, но самостоятельный, - делится впечатлениями ученица 11 класса Джангельдинской СШ Мендыкаринского района Милана Мельниченко. – Первый урок, безусловно, полон волнений и переживаний, и в то же время радости и счастья, ведь профессия учителя – это образ жизни, а выбирающий её должен прислушиваться к своему сердцу и делать выбор душой.

В ходе флешмоба профессиональную пробу в роли учителя смогли пройти 274 старшеклассника.

- Безусловно, первый урок должен показать правильность профессионального выбора и предпочтения педагогической специальности, в частности, - резюмировала завсектором отдела развития малокомплектных школ методкабинета ДиОСО УО АКО Валентина Бесенбаева. – Участники флешмоба совместно с учителями составили план урока, разработали дидактические материалы к уроку, определили средства обучения.

Оксана ЛУКАШ,
завсектором информационного сопровождения отдела ИЭД и ОСО

методкабинета дошкольного и общего среднего образования УО АКО

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.