Я б в спасатели пошёл…

Выпуск - №14 (461)   :   09.04.2021
186

В конференц-зале ДЧС Костанайской области состоялась встреча сотрудников департамента с учащимися выпускных классов и их родителями. 


Собрались будущие выпускники школ, которые планируют связать свое будущее с профессией пожарного-спасателя. По словам начальника отдела кадровой политики департамента, подполковника гражданской защиты Ж. Мурзабаева, служба в подразделениях МЧС РК является очень привлекательной. Спасатели решают непростые и интересные задачи, хорошо стимулирующие личностный рост. Материальное содержание специалистов аварийно-спасательных подразделений министерства в последние годы значительно улучшилось. 

После зачисления на учебу курсантов ждёт казарменное положение и курс молодого бойца. Подготовка будущего офицера проходит как в учебных аудиториях, так и на боевых дежурствах в учебной пожарной части. В процессе обучения применяются современные информационные системы и образовательные технологии. Материальная и техническая база института даёт возможность курсанту познать свою профессию не только в теории, но и на практике.

 – По окончании учёбы молодым специалистам присваивается звание лейтенанта гражданской защиты, – отметил главный специалист ОКП ДЧС Е.Аушахметов. – Они обеспечиваются дальнейшим трудоустройством в подразделении МЧС по месту проживания.

Также сотрудники отдела кадровой политики разъяснили присутствующим о подготовке к поступлению, условиям тестирования и сбора документов. 

Отдел кадровой политики
ДЧС Костанайской области

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.