Я б в спасатели пошёл…

Выпуск - №14 (461)   :   09.04.2021
217

В конференц-зале ДЧС Костанайской области состоялась встреча сотрудников департамента с учащимися выпускных классов и их родителями. 


Собрались будущие выпускники школ, которые планируют связать свое будущее с профессией пожарного-спасателя. По словам начальника отдела кадровой политики департамента, подполковника гражданской защиты Ж. Мурзабаева, служба в подразделениях МЧС РК является очень привлекательной. Спасатели решают непростые и интересные задачи, хорошо стимулирующие личностный рост. Материальное содержание специалистов аварийно-спасательных подразделений министерства в последние годы значительно улучшилось. 

После зачисления на учебу курсантов ждёт казарменное положение и курс молодого бойца. Подготовка будущего офицера проходит как в учебных аудиториях, так и на боевых дежурствах в учебной пожарной части. В процессе обучения применяются современные информационные системы и образовательные технологии. Материальная и техническая база института даёт возможность курсанту познать свою профессию не только в теории, но и на практике.

 – По окончании учёбы молодым специалистам присваивается звание лейтенанта гражданской защиты, – отметил главный специалист ОКП ДЧС Е.Аушахметов. – Они обеспечиваются дальнейшим трудоустройством в подразделении МЧС по месту проживания.

Также сотрудники отдела кадровой политики разъяснили присутствующим о подготовке к поступлению, условиям тестирования и сбора документов. 

Отдел кадровой политики
ДЧС Костанайской области

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4