«В здоровом теле – здоровый дух!» – детям часто повторяют этот знаменитый афоризм. Однако дети всегда ждут от нас не только красивых слов, но и конкретных примеров. И Детский дворовый клуб совместно с Айгуль Ерадиловой – представителем управления по борьбе с наркопреступностью областного департамента полиции показали детям пример.


Наше мероприятие было посвящено тому, как быть здоровым. Воспитанники клуба вместе с педагогами в игровой форме в очередной раз доказали пользу занятий физической культурой и спортом. Ребята много узнали о важности движения и роли физических упражнений для детского организма: при выполнении утренней гимнастики, спортивных, и подвижных игр, физкультминуток. Педагоги вместе с ребятами приняли участие в играх «Полезные и вредные продукты», «Назови вид спорта». Привычка сохранять здоровье – это залог качества жизни человека. А сформировать эту привычку можно регулярными занятиями, полезными для здоровья. В весёлой и доверительной атмосфере мы постарались доступно рассказать о важности соблюдения ЗОЖ. В конце мероприятия был проведён флешмоб.
Марзия АМАНТАЕВА,
педагог-организатор Детского дворового клуба, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».