Ко дню рождения – с отличными результатами

Выпуск - №000(000)   :   04.08.2022
650

Спортивный клуб «Беркут»  Станционной школы Карасуского района отметил два года. И за этот небольшой срок клуб уже может гордиться большими результатами! Тренер Эдым Хамиев Эдым приложил много усилий для формирования  своей команды. 

Большая поддержка Ассоциации единоборств Костаная и лично руководителя Юрия Щурп стали ведущим стимулом для Эдыма Бутузовича.   Родители юных спортсменов, предприниматели посёлка и района активно помогали с выездами на соревнования. По итогам 2021 года СК «Беркут» и тренер вышли в лидеры по количеству выездов и результативности соревнований. Эдым Хамиев был удостоен награды «Лучший тренер Костанайской области» по итогам 2021 года. Пять спортсменов состоят в сборной области, шесть спортсменов имеют спортивный разряд. Стабильные результаты команды – показатель огромного  педагогического труда тренера и упорства ребят. Высокие результаты на областном и республиканском уровнях открыли для команды международные спортивные  просторы. 

Чемпионат мира по НОМАД ММА, соревнования в Кыргызстане,  городах Челябинске, Миассе, Магнитогорске – вот такая география новых побед наших спортсменов за эти два года. 

Лучшие спортивные клубы области приезжают в маленький посёлок Карасуского района, чтобы поздравить и  поддержать  ребят и тренера на пути к большим вершинам спорта и личного будущего. На примере спортивного движения области мы видим сплочённое тренерское сотрудничество, поддержку, общую работу  по продвижению одарённых детей со всей области, развитие спорта, привлечение родительской общественности. 

 Достижения спортивного клуба «Беркут»  обычной сельской школы – показатель, чего можно добиться благодаря стремлению тренера, таланту детей, поддержке родителей и неравнодушных людей. Желаем в спортивном полёте «Беркуту» открытия новых дарований и  выдающихся достижений!

Елена МИЗЕВА,
замдиректора по ВР Станционной ОШ, Карасуский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.