В Костанайском сельскохозяйственном колледже состоялся онлайн «Фестиваль здоровья-2021» среди школьников Костанайского района, посвящённый 30-летию независимости РК и 80-летию системы профессионально-технического образования.
В фестивале приняли участие более 80 юношей и девушек в возрастных группах 14-15 и 16-17 лет. В программу вошли шесть упражнений, в двух из которых каждый участник мог принять участие. Задачей было выполнить максимальное количество повторений за минуту времени.
В приседаниях среди девушек победу одержали Жанна Уйсумбаева (Садовая СШ), Виктория Ли (Владимировская СШ); среди юношей – Владислав Болотов (Шишинская ОШ), Расул Оспан (ШГ им. Наушабаева). В джампинге 1 места у Дарьи Шиндиной (Садовая СШ), Алины Тимаковой (Садовая СШ), Даниила Корнейчука (Садовая СШ), Ивана Новосельцева (СШ №2 г. Тобыла).
В упражнениях на пресс лучшие результаты показали Дана Тулепова (Шишинская ОШ), Виктория Ли (Владимировская СШ), Юрий Прищепа (Шишинская ОШ), Максим Барыльник (СШ №2 г. Тобыла). Отжимания принесли победу Дарье Ким (Мичуринская СШ), Кириллу Воропаеву (Мичуринская СШ), Тагиру Жазыкбаеву (Мичуринская СШ). В обратных отжиманиях 1 места заняли Дарья Валюшка (Озёрная СШ), Анатолий Берген (Надеждинская СШ), Сергей Беженарь (Озёрная СШ). В берпи победил Сергей Яныгин (Озёрная СШ).
Организаторы соревнований для поддержки молодых спортсменов сделали особенный подарок призёрам: помимо грамот и медалей ученики выпускных классов получили возможность поступить в Костанайский сельскохозяйственный колледж без вступительных экзаменов.
Е.Зайцева, В.Юстус,
преподаватели физической культуры КСХК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.