В Костанайском сельскохозяйственном колледже состоялся онлайн «Фестиваль здоровья-2021» среди школьников Костанайского района, посвящённый 30-летию независимости РК и 80-летию системы профессионально-технического образования.
В фестивале приняли участие более 80 юношей и девушек в возрастных группах 14-15 и 16-17 лет. В программу вошли шесть упражнений, в двух из которых каждый участник мог принять участие. Задачей было выполнить максимальное количество повторений за минуту времени.
В приседаниях среди девушек победу одержали Жанна Уйсумбаева (Садовая СШ), Виктория Ли (Владимировская СШ); среди юношей – Владислав Болотов (Шишинская ОШ), Расул Оспан (ШГ им. Наушабаева). В джампинге 1 места у Дарьи Шиндиной (Садовая СШ), Алины Тимаковой (Садовая СШ), Даниила Корнейчука (Садовая СШ), Ивана Новосельцева (СШ №2 г. Тобыла).
В упражнениях на пресс лучшие результаты показали Дана Тулепова (Шишинская ОШ), Виктория Ли (Владимировская СШ), Юрий Прищепа (Шишинская ОШ), Максим Барыльник (СШ №2 г. Тобыла). Отжимания принесли победу Дарье Ким (Мичуринская СШ), Кириллу Воропаеву (Мичуринская СШ), Тагиру Жазыкбаеву (Мичуринская СШ). В обратных отжиманиях 1 места заняли Дарья Валюшка (Озёрная СШ), Анатолий Берген (Надеждинская СШ), Сергей Беженарь (Озёрная СШ). В берпи победил Сергей Яныгин (Озёрная СШ).
Организаторы соревнований для поддержки молодых спортсменов сделали особенный подарок призёрам: помимо грамот и медалей ученики выпускных классов получили возможность поступить в Костанайский сельскохозяйственный колледж без вступительных экзаменов.
Е.Зайцева, В.Юстус,
преподаватели физической культуры КСХК
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.