В Аркалыкском политехническом колледже проведён городской турнир по волейболу среди организаций образования города, посвящённый 30-летию независимости Республики Казахстан.

Традиционно именно соревнования по волейболу вызывают большой интерес как у студентов, так и у преподавательского состава. В напряжённом, насыщенном интересными игровыми моментами турнире борьба шла за каждый мяч, за каждое очко. За призовые места соревновались 12 команд, три из которых вышли в финал. Мощные, точные подачи и хладнокровные обманные ходы – вот чем был наполнен матч за призовое место в финале. Сборная команда АркПТК боролась до последнего и в упорной борьбе смогла занять победное место. Второе место заняла команда общеобразовательной школы села Восточного, а третьего места удостоилась команда ОШ №4 имени Кейки батыра.

Кубки, грамоты, медали – вот чем были заняты руки уставших, но невероятно довольных волейболистов после награждения. Поздравляем с красивой игрой и яркой победой наших волейболистов! Желаем команде АркПТК крепкого здоровья и неизменной удачи в покорении новых вершин в спорте и в жизни!
Салтанат АХМЕТОВА,
замдиректора по ВР АркПТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».