Кричат болельщики: «Гол!»

Выпуск - №000(000)   :   04.08.2022
654

В Лисаковске проведён традиционный городской турнир по мини-футболу «Кожаный мяч» среди дворовых клубов. В этот раз он посвящался Году детей.


Организатор соревнований – Центр детского и юношеского творчества. Напряжённые футбольные баталии развернулись между семью командами, в состав которых вошли игроки 2009 г.р. и младше. Игры проходили по круговой системе, по вторникам и четвергам на спортивной площадке возле ТЦ «Наурыз». На протяжении всех игр зрители, болельщики и просто любители футбола приходили на стадион поддержать свою любимую команду. Несмотря на переменчивую погоду все ребята сражались стойко и серьёзно за победу. Турнир прошел зрелищно и эмоционально, каждая команда показала свою игру. 

На церемонии награждения победители и призёры получили грамоты и медали от отдела физической культуры и спорта акимата города Лисаковска. Места распределились следующим образом: 1 место заняла команда дворового клуба «Орфей» (инструктор по физической культуре Р.Симбаев), 2 место – команда дворового клуба «Факел» (инструктор по физической культуре О.Кашуба), 3 место – команда дворового клуба «Олимп» (инструктор по физической культуре М.Айжаров). Самые активные игроки турнира получили индивидуальные награды: «Лучший вратарь» – Степан Михалишин (дворовый клуб «Факел»), «Лучший нападающий» – Дамир Симбаев (дворовый клуб «Орфей»), «Лучший защитник» – Давид Климук (дворовый клуб «Олимп»). В номинации «Лучший игрок» были отмечены Ильдар Бимагамбетов (дворовый клуб «Гагаринец»), Дархан Айдаров («Факел»), Алдияр Карабай («Меридиан»), Егор Рыжков («Достық»), Ивн Рыбин («Орфей»), Руслан Гладченко («Спарт»), Дмитрий Стрельников («Олимп»).

От всей души поздравляем победителей и участников турнира! Благодарим за за поддержку отдел физической культуры и спорта акимата города Лисаковска, руководство спорткомплекса «Арай» за предоставление спортзала. 

Лариса РОМАНОВСКАЯ, 
педагог дополнительного образования ЦДиЮТ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.