Мороз спорту не помеха!

Выпуск - №8(505)   :   24.02.2022
231

Нагорненской ОСШ проведён школьный этап фестиваля лыжного спорта «Лыжня здоровья-2022». В день проведения соревнований погода стояла солнечная и морозная, но холод не испугал лыжников. 


Ученики выстроились на старте в соответствии с возрастными категориями, на их лицах были улыбки, спортсмены обсуждали предстоящий забег и тут раздался свисток: «Первый пошел!». Лыжник рванул по трассе, работая палками. Каждый участник фестиваля хотел показать лучший результат. Некоторые лыжники падали, быстро поднимались и старались наверстать упущенные секунды.


По результатам фестиваля лыжного спорта среди 5-7 классов 1 место завоевали Елизавета Андриец, Адиль Кружилин, 2 место – Елизавета Малицкая, Адильхан Шертай, 3 место – Мадина Куйшина, Евгений Кусков; среди 8-9 классов 1 место – Татьяна Сироха, Сабит Рустемов, 2 место – Яна Вилкова, Мирас Серикбай, 3 место – Глория Гросс, Сергей Кузин.

Победители были награждены грамотами и медалями, грамоты «За волю к победе» вручены Андрею Андросову и Ульяне Дергачёвой.

П.Марков,
учитель физической культуры Нагорненской ОСШ, 
район Б.Майлина


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».