Мы одна команда!

Выпуск - №19(567)   :   20.05.2023
500

Дружеская атмосфера турнира по мини-футболу позволила работникам образования Мендыкаринского района отлично провести время в кругу коллег.

С целью пропаганды здорового образа жизни, обмена опытом на стадионе «Достык» проведён турнир по мини-футболу среди работников образования, посвящённый Международному дню семьи. В турнире приняли участие 10 организаций образования.

За ходом соревнований следили болельщики. По ажиотажу вокруг командного турнира можно с уверенностью сказать, что игры были зрелищными и увлекательными. После напряжённых футбольных баталий места распределились следующим образом. 

1 место – команда Введенского и Будённовского сельского округа, 2 место - команда Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева, 3 место – команда Михайловского сельского округа.    

В личном зачёте в номинациях отмечены: «Лучший нападающий» Талгат Бекешев (Боровская школа-гимназия им. А.Чутаева), «Лучший защитник» Болат Маданов (директор Михайловской ОШ), «Лучший вратарь» Олег  Василькевич (Введенская ОШ). 

Победители награждены медалями, грамотами и денежной премией. Поздравляем спортсменов и говорим спасибо всем участникам! Это был настоящий праздник спорта, тепла и положительных эмоций. Именно поэтому спортивные мероприятия нужны, в профсоюз их поддерживает. 

Гульбарам КАЛЕНОВА, 
председатель профсоюзной организации «Коргау» Мендыкаринского района

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.