На лыжи всей семьёй

Выпуск - №6(503)   :   10.02.2022
197

Ученики и педагоги Заречной школы-лицея с нетерпением ожидали окончания недели, так как в выходные дни была запланирована лыжная прогулка вместе с родителями ребят.

Поиск новых форм и подходов в работе с родителями всегда является актуальным и наиболее трудным в решении воспитательных задач. Основная же цель всех форм и видов взаимодействия с семьей остаётся неизменной – установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду. 

Областной проект «Үндестік» направлен на улучшение взаимодействия родителей и организации образования. И Заречная школа-лицей, включившись в этот проект, ищет новые способы сотрудничества с семьями учеников.

У нас созданы все условия для организации внеурочных форм спортивно-оздоровительной деятельности, приобщения детей и взрослых к здоровому образу жизни. И лыжная прогулка получилась отлично: ученики, их родители, педагоги приняли активное участие в спортивном мероприятии.

Погода выдалась просто чудесной, светило яркое солнце. И пробежка по лыжной трассе прошла в приподнятом настроении всех участников. А согревались чаем из термоса, который оказался необыкновенно вкусным. Этот лыжный пикник ещё крепче сплотил школу и семьи, подарил всем отличное настроение и прибавил здоровья. 

Зауреш ЖАНГУЖИНА,
замдиректора по ВР Заречной ШЛ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».