На лыжи всей семьёй

Выпуск - №6(503)   :   10.02.2022
159

Ученики и педагоги Заречной школы-лицея с нетерпением ожидали окончания недели, так как в выходные дни была запланирована лыжная прогулка вместе с родителями ребят.

Поиск новых форм и подходов в работе с родителями всегда является актуальным и наиболее трудным в решении воспитательных задач. Основная же цель всех форм и видов взаимодействия с семьей остаётся неизменной – установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду. 

Областной проект «Үндестік» направлен на улучшение взаимодействия родителей и организации образования. И Заречная школа-лицей, включившись в этот проект, ищет новые способы сотрудничества с семьями учеников.

У нас созданы все условия для организации внеурочных форм спортивно-оздоровительной деятельности, приобщения детей и взрослых к здоровому образу жизни. И лыжная прогулка получилась отлично: ученики, их родители, педагоги приняли активное участие в спортивном мероприятии.

Погода выдалась просто чудесной, светило яркое солнце. И пробежка по лыжной трассе прошла в приподнятом настроении всех участников. А согревались чаем из термоса, который оказался необыкновенно вкусным. Этот лыжный пикник ещё крепче сплотил школу и семьи, подарил всем отличное настроение и прибавил здоровья. 

Зауреш ЖАНГУЖИНА,
замдиректора по ВР Заречной ШЛ, Костанайский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4