Неделя настольного тенниса

Выпуск - №45 (542)   :   18.11.2022
565

В тренажерном зале Костанайского сельскохозяйственного колледжа состоялся турнир по  настольному теннису среди студентов 1  курса.

Соревнование проходило по круговой системе: два раза подряд проигравшие  выбывают  из соревнования. Победителями среди юношей стали: 1 место – Артур Какандов, 2 место – Артём Рогов, 3 место – Алмат Сапабек, Жасылан Кабжанов; среди девушек: 1 место – Евлампия Перминова, 2 место – Дарья Мануйленко. Все призёры были награждены грамотами. 

Также в КСХК проведено первенство по настольному теннису среди мужчин –  преподавателей колледжа. Здесь сложились такие результаты: 1 место – К.Д. Бегенов, 2 место – В.А. Юстус, 3 место – А.К. Жантимиров.

Следующим турниром по настольному теннису стали парные соревнования преподавателей колледжа. Победителями и призёрами стали: 1 место – К.Д. Бегенов и М.Ы. Ыбырай, 2 место – А.В. Кисилёв и В.А. Юстус, 3 место – А.Т. Молдашев и А.К. Жантимиров. 

И завершил теннисную неделю турнир среди юношей и девушек 2-4 курсов. Результаты такие: 1 место – Самат Конысбай, Евлампия Перминова, 2 место – Артур Кокандов, Милана Примак, 3 место – Канат Шумуров, Дарья Мануйленко. Грамоты вручены всем победителям и призёрам соревнований.

Абай МОЛДАШЕВ,
инструктор по физической культуре КСХК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».