Нужно спортом заниматься, чтоб здоровым оставаться!

Выпуск - №000(000)   :   04.08.2022
614

В рамках празднования Международного Олимпийского дня  (23 июня) в странах мира ежегодно проходят спортивно-массовые мероприятия.

Традиционный  праздник, лозунг которого «Двигайся! Изучай! Открывай!» объединил школьников Надеждинской ОСШ Карабалыкского района – любителей спорта и здорового образа жизни. Членами школьного самоуправления фракции ЗОЖ в соцсетях была запущена рубрика «Наши олимпийцы» под хештегом #ДвигайсяИзучайОткрывай и #teamkz. Школьники составили и опубликовали коллажи, посвящённые олимпийским чемпионам сборной Казахстана, с фотографиями и краткой информацией о достижениях спортсменов.  

В рамках работы оздоровительной площадки прошли малые олимпийские игры под девизом «Быстрее, выше, сильнее!» Ребята начали день с олимпийской зарядки, потом продолжили состязаться в таких видах, как метание, прыжки на скакалках, прыжки в длину, а также показали высокие результаты в отжиманиях от скамьи, прыжках в длину и ведении мяча. На спортивной площадке состоялись состязания между командами девочек и мальчиков, а завершилось мероприятие совместными играми на свежем воздухе «Ручеёк», «Третий лишний», «Море волнуется», «Хитрая лиса» и другими.  Школьники и воспитанники ДМЦ приняли участие в челлендже «Я выбираю спорт!», делали зарядку всем классом, с друзьями, соседями.

Игры на воздухе, развлечения, спортивные состязания приносят детям много радости, положительных эмоций, укрепляют здоровье. Спорт – это стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения.

Татьяна ДЕРКАЧЁВА,
замдиректора по ВР Надеждинской ОСШ, Карабалыкский район 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.