Первые состязания и первые призы

Выпуск - №8(404)   :   21.02.2020
121

Команда атлетов филиала ОО «Специальная олимпиада Казахстана» Костанайской области при поддержке управления физической культуры и спорта приняла участие в Зимней специальной олимпиаде Казахстана, проходившей в г. Актобе. 

Соревнования проходили по трём видам спорта: шорт-трек, бег на снегоступах и юнифайт-флорбол. Восемь регионов Казахстана представили свои команды. 170 спортсменов из специальных учреждений показывали своё мастерство на спортивных площадках. Нашу команду по бегу на снегоступах представляли ученики Костанайской специальной школы для детей с особыми образовательными потребностями: Матвей Максин, Диас Уразгулов, Аманат Жумабаев (тренер А.Лялин).  

Открытие соревнований проходило в ледовом дворце «Олимп». Участников приветствовали представители администрации, спонсоры, за каждой командой были закреплены волонтёры-студенты. По спортивным правилам Special Olympics все участники были разделены на возрастные дивизионы.

Надо отметить, что в Казахстане это первые соревнования по снегоступам. Этот вид зимнего специального спорта только развивается в республике. Костанайская область тоже делает первые шаги в подготовке специальных спортсменов в беге на снегоступах. И первые результаты уже есть.

Матвей Максин занял 2 место во 2 дивизионе на дистанции 100 м и 2 место в 1 дивизион на дистанции 200 м. Диас Уразгулов завоевал бронзу во 2 дивизионе на дистанции 100 м. Аманат Жумабаев – 3 место в 1 дивизионе на дистанции 100 м. На дистанции 200 м парни финишировали четвёртыми.

Участие в специальной олимпиаде было наполнено не только спортивной борьбой, но и разнообразными впечатлениями: экскурсия по Актобе, культурная программа, подарки от организаторов соревнований.

Валентина ИСМУРЗИНА,
директор областного филиала «Special Olympics» 

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".