Ко Дню независимости на базе Балыктинской ОСШ Костанайского района был проведён турнир по мини-футболу. В соревнованиях приняли участие Сергеевская ОСШ, Белозёрская ОСШ и хозяева турнира. Команды из трёх юношей и трёх девушек были собраны из учащихся 7-9 классов.

Среди юношей места распределились следующим образом: 1место – Балыктинсая ОСШ, 2 место – Сергеевская ОСШ, 3 – Белозёрская ОСШ. Среди девушек результаты аналогичные: 1 место – Балыктинская ОСШ, 2 место – Сергеевская, 3 место – Белозёрская. Игроки всех команд были награждены грамотами. Также были отмечены лучшие игроки в номинациях: «Лучший вратарь» Али Едигенов, Алина Давыдова (Балыктинсая ОСШ), «Лучший защитник» Тимофей Николаенко (Сергеевская ОСШ), Рената Баймухамбетова, «Лучший нападающий» Жандос Рымов, Улжан Азатбек (Балыктинсая ОСШ).
Стоит отметить, что турнир по мини-футболу среди девушек проводился впервые в Костанайском районе, а возможно что и в области.
Ю.Веденчук,
Балыктинская ОСШ, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».