В честь Дня независимости Республики Казахстан в Заречной школе-лицее был проведён челлендж «Жетістігімді еліме арнаймын».
В рамках челленджа ребята нашей школы посветили свои достижения Родине. Так ученица 7 «А» класса Амили Харис со 2 по 13 декабря принимала участие в республиканских соревнованиях по биатлону «GrandTourBiathlon» (г. Риддер). Амили пришла пятая из сорока участников. Войти в пятёрку лучших – это отличный результат, особенно в таком требовательном виде спорта, как биатлон, который сочетает в себе лыжные гонки и стрельбу. Это требует не только физической подготовки, но и высокой концентрации и навыков.
Поздравляем Амили и её тренера, отца Даулета Мукушова с таким замечательным достижением! Это результат упорного труда, терпения и поддержки. Дальнейших успехов и новых побед вам!
Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по ВР Заречной ШЛ, Костанайский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».