Праздничные состязания

Выпуск - №14(511)   :   06.04.2022
211

Наурыз – это не только богатый дастархан и концерты, но и большая спортивная составляющая. В школе-лицее №1 прошло спортивное мероприятие среди сотрудников, посвящённое Наурыз мейрамы.

Торжественное мероприятие началось с построения участников, исполнения гимна Республики Казахстан, приветственного слова директора школы-лицея Данагуль Сюндиковой. У казахского народа шашу обозначает радость, достаток, счастье, и мы открыли наше спортивное мероприятие этим добрым национальным обрядом. А настроила команды на активное времяпрепровождение музыкальная зарядка.

В мероприятии приняли участие шесть команд методических объединений и технического персонала. Оценивало состязание жюри – учителя физической культуры С.Литвинова и А.Минко. Казахские национальные игры всегда подвижны и темпераментны. Участники команд продемонстрировали свою быстроту  в состязании «байга», ловкости в «тенге алу», выносливости в «жаяу кокпар», меткости в состязание «алтын мерген». А самым захватывающим конкурсом оказался конкурс капитанов «Баурсак-battle»: поедание баурсаков на время. Болельщики следили за ходом событий и очень переживали за свои команды. Все получили заряд бодрости и хорошее настроение. Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений. Все призёры и участники награждены грамотами и подарками от первичной профсоюзной организации. 

Эльмира ЖОЛБАРИСОВА,
учитель физической культуры ШЛ №1, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4