Праздничные состязания

Выпуск - №14(511)   :   06.04.2022
249

Наурыз – это не только богатый дастархан и концерты, но и большая спортивная составляющая. В школе-лицее №1 прошло спортивное мероприятие среди сотрудников, посвящённое Наурыз мейрамы.

Торжественное мероприятие началось с построения участников, исполнения гимна Республики Казахстан, приветственного слова директора школы-лицея Данагуль Сюндиковой. У казахского народа шашу обозначает радость, достаток, счастье, и мы открыли наше спортивное мероприятие этим добрым национальным обрядом. А настроила команды на активное времяпрепровождение музыкальная зарядка.

В мероприятии приняли участие шесть команд методических объединений и технического персонала. Оценивало состязание жюри – учителя физической культуры С.Литвинова и А.Минко. Казахские национальные игры всегда подвижны и темпераментны. Участники команд продемонстрировали свою быстроту  в состязании «байга», ловкости в «тенге алу», выносливости в «жаяу кокпар», меткости в состязание «алтын мерген». А самым захватывающим конкурсом оказался конкурс капитанов «Баурсак-battle»: поедание баурсаков на время. Болельщики следили за ходом событий и очень переживали за свои команды. Все получили заряд бодрости и хорошее настроение. Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений. Все призёры и участники награждены грамотами и подарками от первичной профсоюзной организации. 

Эльмира ЖОЛБАРИСОВА,
учитель физической культуры ШЛ №1, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».