В Усть-Каменгорске состоялся чемпионат РК по баскетболу среди школьных команд «Алтын доп».

Костанайскую область на этих соревнованиях представляла баскетбольная команда рудненской гимназии №5. Их соперниками стали 14 команд изо всех регионов страны.
Как рассказывает тренер рудничан Акниет Латенов, баскетбольная команда в гимназии №5 создана в 2017 году. Ребята очень увлечены этой зрелищной, энергичной игрой, ответственно подходят к тренировкам. И вот результат: 1 место в области в отборе на чемпионат РК. На республиканский уровень спортивные гимназисты вышли впервые и сразу же показали себя очень достойно: с бронзой ребята вернулись домой. Третье место в таком масштабном состязании – это отличный показатель. И, наверняка, ребят ждёт ещё немало весомых достижений.
Акниет Латенов и его команда благодарны за поддержку в поездке на чемпионат руководству гимназии №5, Региональному центру физической культуры и, конечно же, родителям молодых спортсменов.
Мадина ГАЛИМХАНОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».