Сабина – чемпион!

Выпуск - №41(488)   :   24.10.2021
124

У одарённой спортсменки из небольшого села Маяк Сабины Есенгалиевой множество достижений. Яркий успех – победа в областном чемпионате по вольной и женской борьбе. 

Увлечённая несколькими видами спорта восьмиклассница дарит землякам радость за радостью. Несколько дней назад она стала призёром районного легкоатлетического кросса «Золотая осень» в рамках спартакиады школьников. Успех в забеге на 1000 метров был прекрасным подарком любимому учителю физкультуры Владимиру Головкову. Тогда на беговой дорожке стремительная Сабина уступила только двум соперницам.

В битвах на ковре Сабина одолела всех. Не было ей равных на областном состязании борцов! Как рассказывает её тренер Азамат Абитаев, девочка всегда смело вступает в схватку и борется отчаянно, но умело. Так было и на областном чемпионате, когда встретились в решающих поединках лучшие юные борцы Костанайской области. Не подвела отличная подготовка – результат стараний на секции вольной и женской борьбы. А решительность, рвение, упорство – отличительные черты Сабины. 

Девочка же, рассказывая о нелегко доставшемся триумфе, подчеркивает заслуги своего наставника Азамата Гамеровича. Бесспорно, педагог – талантливый тренер и доказательство тому – неравнодушие ребят из Маякской школы к спортивной борьбе. В малокомплектной школе успешно развиваются и вольная, и женская борьба, и казак куреси, а молодой перспективный педагог вправе гордиться стабильными успехами воспитанников на областных и районных состязаниях. 

Баян МОЛДАБАЕВА,
учитель Маякской ОСШ, Сарыкольский район 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.