Для работников образования Мендыкаринского района проведены соревнования по волейболу «Здоровье нации – основа процветания Казахстана».
В соревнованиях приняли участие 15 команд, которые состязались на двух площадках: в спортзалах Боровской школы-гимназии им. Г.Жумабаева и Боровской школы-гимназии им. А.Чутаева. Соревнования по волейболу проводятся ежегодно, что свидетельствует об их востребованности, популярности и о том, что работники образования хранят лучшие спортивные традиции района.
Волейбол – командный вид спорта, и результат участия в соревнованиях есть итог коллективных усилий. Все волейболисты были подготовлены и мотивированы к соревновательной борьбе и настроены на победу. В зале не было равнодушных, царила атмосфера здорового первенства. Было видно, что многие команды к турниру готовились тщательно, так как уступали друг другу с небольшим отрывом в очках.
В финальных играх за победу боролись команды отдела образования, Боровской ШГ им. А.Чутаева, Михайловской ОШ, Каратальской ОШ им. О.Козыбаева. В борьбе за лидерство волейболисты Михайловской школы обыграли команду отдела образования и заняли 1 место. Серебро досталось
команде Каратальской ОШ, на 3 место вышла команда Боровской ШГ им. А.Чутаева.
Также в этом году оргкомитетом соревнования введены новые номинации и отмечены лучшие игроки: «Лучший связующий» – Айнур Шанаева (отдел образования), «Лучший нападающий» – Илья Влезько (Михайловская ОШ), «Лучший защитник» – Толеген Елеусиз (Каратальская ОШ им. О.Козыбаева).
Команды-победители и отличившиеся спортсмены награждены грамотами, кубками и денежными премиями.
Гульбарам КАЛЕНОВА,
председатель районной профсоюзной организации «Қорғау», Мендыкаринский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.