Шахматы – это наука, творчество и спорт

Выпуск - №22(619)   :   06.06.2024
504

IMG-20240207-102305

На базе Коржинкольской общеобразовательной школы второй год работает кружок «Чудо фигура» от Дома детского творчества Фёдоровского района. Кружок посещают ученики 4-11 классов, занятия проходят не только в кабинете за доской, но и на компьютерах, на улице, в лесу.

IMG-20240207-095142

IMG-20240207-094956


Шахматы – интересная, увлекательная и полезная игра, которая развивает логическое и аналитическое, творческое и абстрактное мышление. Она тренирует усидчивость и умение мыслить на перспективу, планировать и выстраивать действия заранее. Шахматы учат соблюдать правила и быть организованным, положительно влияют на успеваемость в школе. Ребёнок, играющий в шахматы, легко осваивает точные науки. При этом данный спорт доступен для каждого вне зависимости от физических данных и особенностей здоровья. Он универсален и подходит для девочек, и для мальчиков.

IMG-20240207-095247


На наших занятиях мы не просто учимся играть в шахматы, но и творчески развиваемся: проводим конкурсы рисунков «Моя любимая фигура», составляем ребусы и кроссворды, проводим турниры с учителями и родителями, мини-игры с фигурами на внимание и реакцию. Хочется отметить современную форму работы – проведение онлайн-турниров, которые позволяют ребятам играть с соперниками, не выезжая за пределы школы.
За недолгий промежуток времени наши воспитанники Руслан Кустков, Снежана Бермухамедова, Юрий Соколовский, Григорий Сайко, Владислав Бугай уже добились успехов на районном и областном уровне. Побывав на больших турнирах, ребята ещё больше увлекаются игрой и стремятся достичь побед.

Наталья ДЕЛЬ,
педагог дополнительного образования ДДТ,
Фёдоровский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.