Сила. Воля. Характер

Выпуск - №38(535)   :   28.09.2022
517

В Первомайской общеобразовательной школе состоялось знаковое событие: встреча с четырёхкратным рекордсменом мира по силовым номерам, рекордсменом Книги рекордов Гиннесса, шестикратным рекордсменом Казахстана, известным в стране палуаном, амбассадором министерства культуры и спорта РК Сергеем Цырульниковым, которым был инициирован и запущен социальный проект «100 аулов». 

Этот проект несёт в себе воспитательную работу с сельской молодёжью, проведение мастер-классов, открытых тренировок, мотивационных встреч. Проект поддержали олимпийские чемпионы, чемпионы мира, страны, лидеры общественного мнения. Основным спонсором проекта является национальная лотерея «Сәтті жұлдыз».


На встречу с самым сильным человеком, батыром вышли все ученики школы. Первоклашки подготовили рисунки на тему «Сила. Воля. Характер», на которых нарисовали знаменитого гостя. Сергей Цырульников со своей командой провёл мотивационный флешмоб силы и здорового образа жизни: ребята гнули гвозди, надували грелку, ломали подкову, малыши показали физическую подготовку и отвечали на вопросы гостей. Самые активные, настойчивые мальчишки и девчонки были награждены памятными подарками за волю и стремление к победе. 


Чемпионом были сказаны важные слова о значимости здорового образа жизни, о необходимости развития и поддержки национальных видов спорта, вовлечения молодого поколения  в активную спортивную деятельность.  И слова гость подкрепил делом: школа получила спортивный инвентарь. Мячи, боксёрские перчатки, скакалки, теннисные ракетки, спортивная форма и многое другое поможет нашим ребятам добиваться спортивных побед. Дальнейших побед, успехов в выполнении задуманных планов, больше единомышленников в развитии национального спорта пожелали ученики Первомайской школы казахстанскому батыру.

Марина УСКОВА,
замдиректора по ВР Первомайской ОШ, Мендыкаринский район 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.