В Сарыозенской ОШ состоялось необычное мероприятие, с участием педагогов, чьи день рождения отмечались зимой. Что можно придумать для сотрудников, чтобы разнообразить школьный быт, встряхнуть и зажечь? Что вдохновляет, мотивирует и призывает? Конечно, активный отдых.
Для этого мы решили выбрать лыжный спорт. Наши участники не вставали на лыжи со школьной поры, но это их не остановило. С энтузиазмом откликнулись коллеги на призыв профкома организовать лыжные соревнования. Сначала нам мешали частые перемены в погоде. Но вот атрибутика и призы готовы, грамоты подписаны. Дождались подходящего дня и организовали беговую лыжню вместе с преподавателями физической культуры М.Капар и А.Тугумбаевой.
«Лыжня Уштобе» прошла отлично. Сначала было проведена инструкция по технике безопасности, затем – первые тренировочные круги и забег. 1 место заняла директор школы С.Койбагарова. 2 и 3 места поделили воспитатели мини-центра А.Мекко и Г.Гарипова. Лыжи – отличный способ активного отдыха в любом возрасте, что подтвердила и самая взрослая участница соревнований Б.Бекетова, своим примером вдохновив молодёжь на победу.
Прогулки на лыжах на чистом морозном воздухе заметно повышают сопротивляемость организма к различным заболеваниям, положительно сказываются на умственной и физической работоспособности, оказывают положительное влияние на нервную систему. Что в нашей профессии немаловажно. И после лыжного забега все участницы признались, что получили заряд бодрости и позитивного настроения.
Наталья ЩЕТИНКО,
председатель профсоюзного комитета Сарыозенской ОШ, г. Аркалык
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.