Спорт, который объединяет

Выпуск - №11(659)   :   19.03.2025
427

PHOTO-2025-03-18-19-32-13-1

В рамках областного фестиваля «Детство без границ» в Костанае состоялась спартакиада среди воспитанников организаций образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных организаций. Мероприятие проводилось Региональным центром физической культуры и дополнительного образования на базе детского сада-школы-интерната №2 для детей с ООП.
Участники соревновались в настольном теннисе, пионерболе и шашках, демонстрируя не только спортивные навыки, но и личные достижения. Эта спартакиада стала ярким примером инклюзивного спорта, объединяющего детей и взрослых в стремлении к равным возможностям для всех. Организаторы уделяли особое внимание комфорту и поддержке каждого участника, что сделало мероприятие по-настоящему значимым событием для всех ребят.

PHOTO-2025-03-18-19-32-10-1


Спартакиада – важная площадка для социализации детей с особыми образовательными потребностями, как подчеркнули организаторы соревнований. Такие мероприятия помогают ребятам раскрыть свои таланты, развить уверенность в себе и ощутить поддержку команды. Спорт здесь выступает не только инструментом физического развития, но и способом интеграции в общество.
Мероприятие было организовано с учётом потребностей участников, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя комфортно.

PHOTO-2025-03-18-19-32-12


- Мне очень понравилось участвовать в спартакиаде. Я играл в шашки и смог выиграть несколько партий. Было здорово встретить новых друзей и почувствовать поддержку команды. Такие события вдохновляют нас становиться лучше! – поделился впечатлениями Никита.
Анастасия, участница соревнований по пионерболу, говорит:
- Я немного нервничала перед игрой, но когда началось соревнование, я забыла о страхе и просто наслаждалась процессом. Мы хорошо поработали в команде и смогли достичь хороших результатов. Спасибо организаторам за возможность участвовать!
Спартакиада стала праздником и для родителей юных спортсменов, которые тоже высказали свои мнения:
- Мы очень благодарны организаторам за создание такой замечательной площадки для наших детей, где они смогли показать свои способности и найти новых друзей. Надеемся, что такие мероприятия будут проводиться регулярно!
- Я был поражён уровнем организации и заботой о каждом участнике. Наши дети получили не только спортивный опыт, но и ценный социальный. Мы очень рады, что наши дети стали частью этого события!
Областная спартакиада стала ярким примером того, как спорт объединяет людей и помогает строить более инклюзивное общество.
- Мы считаем, что спорт должен быть доступен всем, независимо от способностей или ограничений. Именно поэтому мы поддерживаем инициативы по созданию инклюзивных спортивных площадок и программ, – говорит руководитель отдела спорта РЦФК иДО Владислав Носенко.
На церемонии награждения каждый участник спартакиады был признан победителем и получил приз. Это было символом признания их усилий и достижений, поскольку в этом мероприятии все участники стали настоящими чемпионами. Организаторы также подготовили приятные подарки для каждого участника, чтобы сделать это событие ещё более запоминающимся. Спорт для всех – это не просто девиз, а реальность, которую мы можем создать вместе!

Жанар БИСЕНОВА

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».