Туристическая победа

Выпуск - №21(518)   :   25.05.2022
593

Воспитанники кружка «Спортивный туризм» Дома детского и юношеского творчества Мендыкаринского района приняли участие в областных соревнованиях по туристскому многоборью на естественном рельефе, ежегодно проводимых в рамках программы летней спартакиады школьников.


В соревнованиях приняли участие 13 команд из разных районов Костанайской области. Первый день соревнований был отведён для заезда и расположения команд на рельефе в полных автономных условиях. Вечером этого же дня все команды распределили по категориям: для более опытных прошел отбор в категорию А, новички – в категорию Б.

Во второй день соревнований наша команда стартовала на полосе препятствий: навесная переправа, спуск дюльфером и подьём по жумару, движение по болотным кочкам и др. В упорной двухчасовой борьбе наша команда завоевала первую победу при прохождении полосы препятствий, оставив соперников далеко позади. 

В третий день соревнований команда проходила дистанцию «Спасательные работы», где необходимо было выполнить спуск пострадавшего с сопровождением с высоты 15 метров, а всем оставшимся участникам выполнить дюльфером спуск за отведённое время. И на этот раз команда показала высший пилотаж, сумев оперативно, технически слаженно сработать и показать лучшее время этапа.

В результате, заняв первые места на двух дистанциях, наша команда «Азимут» в общекомандном зачёте стала чемпионом и награждена золотыми медалями и грамотами Регионального центра физической культуры и детско-юношеского туризма Костанайской области. 

А.Калиева,
замдиректора ДДЮТ Мендыкаринского района

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.