На базе Костанайского политехнического высшего колледжа проведён областной турнир по волейболу среди коллективов учреждений технического и профессионального среднего образования Костанайской области в честь 80-летия системы ТиПО.
Турнир был организован при поддержке ОО «Локальный профессиональный союз работников организаций образования и науки Костанайской области», Регионального центра физической культуры и детско-юношеского туризма, управления образования акимата Костанайской области. Участие приняли девять сильнейших команд из Аркалыкского политехнического колледжа, Костанайского социально-технического колледжа, Костанайского педагогического колледжа, Костанайского колледжа автомобильного транспорта, Торгайского гуманитарного колледжа, Костанайского высшего медицинского колледжа, Костанайского сельскохозяйственного колледжа, Костанайского индустриально-педагогического колледжа и Костанайского политехнического высшего колледжа.
Финальные игры были самыми яркими и зрелищными! Спортсмены максимально сосредоточились на игре. Мы наблюдали настоящую красивую борьбу: эти грациозные подачи, точные передачи и чёткие прямые нападающие удары, которые заставляли всех зрителей вздрагивать.
По итогам турнира 3 место заняла команда Аркалыкского политехнического колледжа, 2 место – команда Костанайского социально-технического колледжа. Победу в турнире одержала команда Торгайского гуманитарного колледжа. Лучшими игроками признаны Шынасыл Ауезов в номинации «Лучший защитник», Антон Чаусов в номинации «Лучший нападающий», Ернур Бультриков в номинации «Лучший связующий», Екатерина Грязнова в номинации «Мисс турнира».
Победитель, призёры и лучшие игроки награждены от Локального профсоюза кубками, грамотами, а от Регионального центра физической культуры и детско-юношеского туризма – медалями. Такие дружественные встречи способствуют командному объединению коллективов технического и профессионального образования, обретению новых друзей, укреплению здоровья педагогов.
Анастасия ПУШКАРЁВА,
педагог-организатор КПВК
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.