У нас есть чемпион!

Выпуск - №23(470)   :   11.06.2021
132

Утром на костанайском вокзале мы встречали поезд из Алматы. Домой возвращался победителем ученик Алтынсаринской общеобразовательной школы Константин Шинкарук.

Константин окончил 10 класс и отправился в Тараз на чемпионат Республики Казахстан по маутинбайкингу среди юниоров. Представляя на чемпионате Костанайскую область, Константин выиграл гонку-марафон и получил заслуженную золотую медаль и автоматически звание мастера спорта Республики Казахстан по велоспорту, сдав все нормативы. Как рассказывает наш чемпион, гонка-марафон состояла из трёх кругов по 15 километров, жара осложняла передвижение спортсменов по маршруту гонки. На первом круге, далеко оторвавшись от своих соперников в подъёме, Костя ушёл в отрыв, но при спуске упал, попав в колею, пока поднимался, его догнал спортсмен из Тараза, но дальше Константин отработал всё чётко и на последнем круге за 500 метров до финиша рванул вперёд и пришёл первым. Гонка шла около двух часов, рассказ Кости о ней ещё короче, а шёл он к этой победе долго и очень упорно.  
Восемь лет назад, когда будущий тренер Константина Бауыржан Аубакиров приехал в нашу маленькую школу с намерением открыть секцию велоспорта, Косте было девять лет. Он, как и многие ребята записался в секцию. Но через время группа начала постепенно рассеиваться, её покидали те, кто не выдержал нагрузок. В конечном итоге остались самые стойкие и выносливые ребята. Костя в том числе. Вначале у него были победы на районном уровне, затем областные. А 6 июня он поднялся на самую высокую ступень пьедестала республиканского уровня! И мы все гордимся его достижением. Думаю, имя Константина Шинкарука мы ещё не раз услышим на спортивном поприще, а его чемпионские успехи будут на первых страницах СМИ.

Галия БЕКТУРГАНОВА,
Алтынсаринская ОШ, Костанайский район

 
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.