В спортивном комплексе «Сункар» города Костаная с 10 по 14 июня кипели баталии юных бадминтонистов. XII летняя республиканская гимназиада школьников по бадминтону собрала лучшие сборные команды областей Казахстана, чтобы выявить сильнейших.
Организатором этого масштабного мероприятия выступил Национальный научно-практический центр физической культуры при министерстве просвещения Республики Казахстан. Юные дарования продемонстрировали не только отменную физическую подготовку и мастерство владения ракеткой, но и командный дух, спортивную волю к победе.
Помимо соревновательной части, гимназиада стала отличной площадкой для культурного обмена и духовного обогащения между участниками из разных регионов страны.
- Соревнования прошли на высоком уровне, – поделился впечатлениями один спортсменов. – Наша команда заняла второе место в общекомандном зачёте, а в личных играх ребята показали отличные результаты, продемонстрировав настоящий бойцовский характер и волю к победе.
По итогам гимназиады общекомандные призовые места распределились следующим образом: 1 место – Костанайская область, 2 место – Западно-Казахстанская область, 3 место – Жамбылская область.
Республиканская гимназиада по бадминтону стала настоящим праздником спорта, подарив юным спортсменам незабываемые эмоции и стимул к дальнейшему совершенствованию своего мастерства.
- Я очень рада своей победе! Это был долгий и упорный путь, но я не сдавалась и верила в себя, – говорит обладательница золота в одиночной категории среди девочек Жанерке Сагындык. – Хочу сказать спасибо моему тренеру за поддержку и помощь, а также всем моим соперницам за честную игру. Это был незабываемый турнир!
Жанар БИСЕНОВА,
фото автора
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».