В спортивном комплексе «Сункар» города Костаная с 10 по 14 июня кипели баталии юных бадминтонистов. XII летняя республиканская гимназиада школьников по бадминтону собрала лучшие сборные команды областей Казахстана, чтобы выявить сильнейших.
Организатором этого масштабного мероприятия выступил Национальный научно-практический центр физической культуры при министерстве просвещения Республики Казахстан. Юные дарования продемонстрировали не только отменную физическую подготовку и мастерство владения ракеткой, но и командный дух, спортивную волю к победе.
Помимо соревновательной части, гимназиада стала отличной площадкой для культурного обмена и духовного обогащения между участниками из разных регионов страны.
- Соревнования прошли на высоком уровне, – поделился впечатлениями один спортсменов. – Наша команда заняла второе место в общекомандном зачёте, а в личных играх ребята показали отличные результаты, продемонстрировав настоящий бойцовский характер и волю к победе.
По итогам гимназиады общекомандные призовые места распределились следующим образом: 1 место – Костанайская область, 2 место – Западно-Казахстанская область, 3 место – Жамбылская область.
Республиканская гимназиада по бадминтону стала настоящим праздником спорта, подарив юным спортсменам незабываемые эмоции и стимул к дальнейшему совершенствованию своего мастерства.
- Я очень рада своей победе! Это был долгий и упорный путь, но я не сдавалась и верила в себя, – говорит обладательница золота в одиночной категории среди девочек Жанерке Сагындык. – Хочу сказать спасибо моему тренеру за поддержку и помощь, а также всем моим соперницам за честную игру. Это был незабываемый турнир!
Жанар БИСЕНОВА,
фото автора
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.