В Костанае лучший бадминтон!

Выпуск - №24(621)   :   19.06.2024
619

1

В спортивном комплексе «Сункар» города Костаная с 10 по 14 июня кипели баталии юных бадминтонистов. XII летняя республиканская гимназиада школьников по бадминтону собрала лучшие сборные команды областей Казахстана, чтобы выявить сильнейших.
Организатором этого масштабного мероприятия выступил Национальный научно-практический центр физической культуры при министерстве просвещения Республики Казахстан. Юные дарования продемонстрировали не только отменную физическую подготовку и мастерство владения ракеткой, но и командный дух, спортивную волю к победе.
Помимо соревновательной части, гимназиада стала отличной площадкой для культурного обмена и духовного обогащения между участниками из разных регионов страны.
- Соревнования прошли на высоком уровне, – поделился впечатлениями один спортсменов. – Наша команда заняла второе место в общекомандном зачёте, а в личных играх ребята показали отличные результаты, продемонстрировав настоящий бойцовский характер и волю к победе.

2


По итогам гимназиады общекомандные призовые места распределились следующим образом: 1 место – Костанайская область, 2 место – Западно-Казахстанская область, 3 место – Жамбылская область.
Республиканская гимназиада по бадминтону стала настоящим праздником спорта, подарив юным спортсменам незабываемые эмоции и стимул к дальнейшему совершенствованию своего мастерства.
- Я очень рада своей победе! Это был долгий и упорный путь, но я не сдавалась и верила в себя, – говорит обладательница золота в одиночной категории среди девочек Жанерке Сагындык. – Хочу сказать спасибо моему тренеру за поддержку и помощь, а также всем моим соперницам за честную игру. Это был незабываемый турнир!

Жанар БИСЕНОВА,
фото автора

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4