Наша молодежь покоряла вершины таких гор, как Алтай, Тянь-Шань, Урал. Нынешняя команда «Алтай», которая защищает честь района и области на спортивно-туристических соревнованиях различного уровня, всегда становится победителем и призёром. Для подготовки к соревнованиям на искусственном высотном рельефе команде приходилось выезжать на тренировки в областной центр. Несмотря на различные трудности, наши спортсмены летом 2019 года стали призёрами в республиканских соревнованиях по технике горного туризма, а в декабре того же года – призёрами республиканских соревнований на искусственном рельефе в г. Экибастузе.
Летом 2020 года проблема подготовки спортсменов по скалолазанию решена силами неравнодушных людей. В Костанайской области не первый год проводится областная ярмарка социальных идей и проектов, где представители НПО и инициативные группы представляют лучшие идеи и проекты, направленные на решение проблем местного сообщества. Председатель общественного объединения спортивного клуба «Сарыкөл» Серик Мусин представил проект площадки для занятий скалолазанием в закрытых помещениях, который получил одобрение областной комиссии. На реализацию проекта были выделен грант, а недостающие средства добавил спонсором – КХ «Утимисов Асылбек Каратаевич».
И вот первый в районе скалодром возведён в Тимирязевской средней школе. В его строительстве приняли участие Серик Мусин с сыновьями Бахытбеком и Таттимбетом, Александр Шлоссер. Посильную помощь оказали учитель физкультуры Арман Шаймерденов и рабочий школы Сергей Исмагулов. Своим неравнодушным отношением и гражданской позицией эти люди – пример для воспитания подрастающего поколения. А у детей села появились новые возможности для занятий спортом в школьном спортзале. На скалодроме заниматься смогут не только школьники, но и все желающие.
Сауле БРАЛИНА,
замдиректора по ВР Тимирязевской СШ,
Сарыкольский район
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.