В спортивном зале Садовой общеобразовательной школы в рамках областного проекта «Үндестік» состоялся семейный турнир «Спортивный калейдоскоп». В соревнованиях участвовали ученики 10 классов и их родители.

Программа соревнований была насыщенной и интересной, в командах царила дружеская атмосфера. Мероприятие было призвано доказать, что быть спортивным, здоровым и активным модно во все времена. А иметь счастливую, здоровую семью – мечта каждого человека, которую можно осуществить, если очень захотеть.
Командой-победительницей стала мужская команда «Тигры», команда «Родители» заняла 2 место, а 3 место досталось команде «Звёздочки». Лучшими игроками среди родителей стали Александр Маковка и Алёна Горбачёва. Среди девочек лучшей признана Эллина Маковка Эллина, а в команде мальчиков это звание получил Диар Кутумбеков.
Надеемся, что эти соревнования останутся надолго в памяти ребят и их родителей. И не важно, кто стал победителем, главное, что все почувствовали атмосферу взаимного уважения и понимания.
Раушан КУТУМБЕКОВА,
Садовая ОШ, Костанайский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».